Здравствуйте.

Столкнулась с проблемой при попытке изменить с помощью Creation Kit добавляемые через верстаки группы объектов. Пример: при использовании верстака можно выбрать пункт "двойная кровать", после этого появится, собственно, упомянутая кровать, ну и, допустим, тумбочка рядом, умывальник, кувшин. Я хочу передвинуть всю группу на 3 метра вправо, что и делаю в Creation Kit. Но после подключения мода и создания кровати через верстак тумбочка, умывальник и кувшин передвигаются туда, куда мне нужно, а вот сама кровать остается на прежнем месте. И так ведут себя все parent objects. Консольные команды pcb, resetinterior проблему не исправляют.

Есть ли какой-нибудь легкий способ это обойти? Или, хотя бы, объясните, пожалуйста, почему это происходит.

@темы: Skyrim, Плагины, Вопросы

Комментарии
12.02.2019 в 00:33

Blood of Amber
Это для Скайрим 2011 или нового Скайрима? Я заметила, что новый CK как-то странно работает с объектами - очень часто он просто не сохраняет изменения координат. То есть все остальное есть, все изменения, кроме координат, есть, а предмет где был, там и остался.
Я обхожу это через Tes5Edit - копирую ручками все записи с объектами в мой аддон, после этого и в CK все нормально сохраняется.
Ещё советуют запускать в режиме админа. Мне не помогает, но вдруг.
12.02.2019 в 10:33

Лао Ши, Скайрим 2011. Тоже первым делом решила проверить, видны ли изменения в Tes5Edit - видны. Т.е. рельно ли координаты стали именно те, на которые я меняю, не сверяла, просто проверила, что координаты меняются. Приду домой - сверю, спасибо за идею, но что-то сомневаюсь, дело будет именно в этом :upset:
12.02.2019 в 21:05

Blood of Amber
Quicksilver_Fox, если Tes5Edit показывает изменения, то это не та ситуация, которая у меня была. Там они просто не сохранялись... И никакой другой плагин после мода не грузится, перезаписывая изменения?
12.02.2019 в 23:40

Лао Ши, никакой другой плагин после мода не грузится, перезаписывая изменения именно! при выделении той же кровати через расширенную консоль вижу, что последние изменения в refid числятся за моим плагином. Я могу изменить тип объекта, кровать на стул или бочку, например, но он так и застревает в своих родных координатах. Так что я в тупике и опасаюсь, что создание parent objects, позволяющих подключить ту или другую группу объектов, заскриптовано сложнее, чем в стандартных скайримовских домах, где апгрейды осуществляются через простое enable/disable соответствующих им Хмаркеров. Если оно и впрямь так, в эти скрипты не полезу, не мой уровень. Понадеялась, кто-то сталкивался уже с этим, и решение проблемы реально какое-нибудь простое :hmm:
13.02.2019 в 07:00

Blood of Amber
Скайрим - существо странное и капризное...
А моды через что установлены? Nexus Mod Manager, Vortex, MO? Или просто в Data? Какие-нибудь другие моды при тестировании присутствуют? Папка Data чистая или там есть посторонние файлы? При ванильный файлах плюс только плагин проблема тоже есть?
Я знаю, что это вопросы для новичков, но я столько раз забывала что-то подчистить или активировать, что перепроверяю трижды.
Можно попробовать создать свой способ деактивирования кровати и замены ее новой, после того, как первая создана на верстаке. Я посмотрю, что там со скриптами происходит, мне уже самой интересно:).
Можем в личку перейти :)