Самое большое поражение — не пытаться
Привет, если здесь кто-то есть.
Кто-нибудь проходил Обливион полностью с модом Оscuro's oblivion overhaul?
Начиталась о том, что ванильная уровневая система убога и очень быстро надоедает, т.к. легкая. А тут этот мод прям во всех топах, решила его поставить. Не буду много расписывать, просто скажу, что после 10 часов игры, примерно, впечатления от мода сложились такие, что пошла искать на форумах: удалось ли вообще с ним кому-то пройти без консоли и без использования каких-то багов.
И чет не нашла.
В основном пишут что-то вроде "я сейчас 15-25 уровня. да, больно, но терплю" или "начал новую игру, офигенные ощущения". Не встретила, в общем, комментов, где бы человек прошел бы от начала до конца.
А потом наткнулась на видео-прохождение с этим модом, где человек где-то после 35+ часов просто не смог сделать одну из стадий главного квеста. :-(

Мне интересно, наступает ли с ним какой-то момент, когда все вот эти страдания вознаграждаются и начинаешь более-менее спокойно играть без постоянных смертей и загрузок? Или это просто хардкор ради хардкора?

Комментарии
26.04.2020 в 01:04

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Начиталась о том, что ванильная уровневая система убога и очень быстро надоедает, т.к. легкая.
Она в первую очередь неинтересная, как мне кажется. Когда на любом уровне встречаешь только противников соответствующего левела в вещах соответствующей крутости, все локации автоматически превращаются в однообразные, наполнение-то в них одно и то же.

ООО как регулятор левелинга противников, вещей и т.д., безусловно, делает игру приятнее, чем в оригинале, когда на определенном уровне под каждым кустом сидит пресловутый бандит в даэдрике. Но на мой взгляд, ООО делает это совершенно не идеальным образом (даже если выкинуть кучу отсебятины типа новых группировок, оружия и прочего, что нравится далеко не всем). И багов в нем действительно многовато, как раз вследствие того, что он много что затрагивает помимо левелинга.

Насчет того, можно ли с ним пройти игру целиком или нет, точно не уверен, если я и проходил, то очень давно и сей факт уже подзабыл. Причина в том, что последние лет семь я использую другой глобальный плагин антилевелинга, Francesco Leveled Creatures Mod. На мой взгляд, работает он удачнее, отсебятины внутри нет, есть допнастройки типа регулирования скорости прокачки, экономики и прочего, но их можно не устанавливать. Подробнейшая инструкция должна прилагаться к установщику. Не уверен, что там сейчас лежит в сети и как давно этот плагин обновлялся, я пользуюсь сохраненной на винте версией конца 2009 года. Вот с ним точно игра успешно проходится по всем линейкам, включая основную, раз пять проверял :-D
26.04.2020 в 10:09

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
А потом наткнулась на видео-прохождение с этим модом, где человек где-то после 35+ часов просто не смог сделать одну из стадий главного квеста.

главный квест вполне можно консолью решить.

по крайней мере ЕГО стадии известны

Мне интересно, наступает ли с ним какой-то момент, когда все вот эти страдания вознаграждаются и начинаешь более-менее спокойно играть без постоянных смертей и загрузок? Или это просто хардкор ради хардкора?

а система прокачки какая? ванильная?

вообще я с ООО играла и играла долго, я бы не сказала что он хардкорен. Да он усложняет игру. НО при этом он же дает много возможностей превозмочь.
Заря рассвета.
Шмотки из тени в борьбе за власть
плетеный шмот из руин севернее анвила..
БЕЗРАЗМЕРНЫЙ СУНДУК КОТОРЫЙ ЗА ИГРОКОМ ХОДИТ
в конце концов шмотки ожившего трупа, тяжелое стекло голубое почти имбалансно сильны


говоря о себе - не прошла. был очень слабый комп и очень тяжелая сборка. и вылеты доканали. Но важно понимать что я и не по квестам ходила чтобы пройти, а просто бегала по приключениям. Так бы за 90 часов бы прошла по квсетам хД


другой вопрос что ООО достаточно старый мод и может вступать в конфликт с модами новее

сейчас есть МОО - маскарс обливион оверфал

и он хорош.
очень хорош


и на нем делают сборки стабильные и прекрасные rubarius.ru/


Мне интересно, наступает ли с ним какой-то момент, когда все вот эти страдания вознаграждаются и начинаешь более-менее спокойно играть без постоянных смертей и загрузок? Или это просто хардкор ради хардкора?
если вопрос в смысле "можно ли всех перерасти" - ответ ДА.
Классика типа 100 восстановления и магия за гранью добра и зла.
Призыв на 100
скрытность на 100
хамелеон на 100
Вся эта классика работает
26.04.2020 в 10:55

Самое большое поражение — не пытаться
Graft, Oxxra, спасибо за ответы!
Тот человек, о котором я писала, не смог пройти не из-за бага, а из-за того, что просто не смог убить в маленьком замкнутом помещении несколько магов. При этом, из этого помещения нельзя было убежать.
То есть, вот не хотелось бы, ничего не подозревая, спокойно идти по квесту, а потом откатывать сохранение, чтобы прокачаться и вернуться. Бэктрекинг по одним и тем-же квестам - худшее, что можно придумать.
Посмотрела моды, которые вы посоветовали и, наверно, все-таки больше не буду больше мутить с глобальными, а заценю игру так, какой она была) Чтобы стопроцентно все пройти.
Спасибо еще раз.
26.04.2020 в 11:42

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Zabu, а из-за того, что просто не смог убить в маленьком замкнутом помещении несколько магов. При этом, из этого помещения нельзя было убежать.

а тупо войти, тупо выпить кучу зелий на сопротивления стихиям (если маги ебашат стихиями) и перерезать магов мечом?

тупо войти, облиться зельем невидимости и ваншотнуть сзади? Несколько магов по одному вырезать?

тупо паралич?

если в паралич не умеют, то у рукопашки есть охрененный толчок, на который спасбросков и сопротивлений нет (кроме может быть дракона но там по хитбоксине я не попадаю по ходу)

если не умеют в паралич, то всегда есть повреждение запаса сил, тупо пусть маги лежат и не рыпаются. враги ОЧЕНЬ забавно лежат если у них сил нет

если нет ничего, то всегда выручит колдовство, призвать даэдрота пожирнее))))

а если и этого нет, то набрать спутников. МОО дает возможность сколотить банду из 5 ых бессмертных нагибаторов. каждому по двуручному даэдрику и по тяжелым доспехам, и пойти нагибать. От игрока не требуется ничего, просто надо прийти и наблюдать как 5 спутников разносят все и вся. Можно и БОЛЬШЕ 5, но и 5 всех на колени поставят.

У ООО есть геомантия. Надо найти в первых руинах айлейдских вилверин книжку по этой магии. В руинах тусует именной некромант босс Джалберт (ванильный) и на постаменте каменном айлейдский сундук здоровый а за постаментом книжка. Берем книжку в руки и используем камни для магии уровня мастер до которой иначе долго и упорно качаться.....

и всегда можно повреждать врагам статы. Это медленно, но в позиционной войне решает. Раздолбать броню понизить статы это прям спасение.

То есть, вот не хотелось бы, ничего не подозревая, спокойно идти по квесту, а потом откатывать сохранение, чтобы прокачаться и вернуться. Бэктрекинг по одним и тем-же квестам - худшее, что можно придумать.

Не все так просто со "спокойно идти по квесту"
Я хожу спокойно по квестам, так как мой герой готов к непредвиденным обстоятельствам. Прям к внезапным обстоятельствам и умеет им противостоять. И даже мне иногда приходится отступать от врагов. Обычно в самом начале когда перс слаб, враги суровы, напарники слабы.
но не так часто.

Причем САМ герой у меня далеко не оптимизированный, лучник с ловкостью 5 из 255 явно не лучшая сборка лучника в Сиродиле хДДД Но даже при далеко не идеальном билде и статах я нормально в принципе играю.
26.04.2020 в 17:14

Самое большое поражение — не пытаться
Oxxra, подозреваю, что у него не было прокаченного колдовства. А насчет зелий или свитков - я хз, он вроде бы по сюжету был в одной робе с кинжалом. Если, конечно, это не фишка ООО и не баг.
Что касается Вилверина, я туда сходила:D на первом-втором уровне некроманта хз как лучником убить, у него там поддержка из двух эвейдящих физику мобов. Хорошо, что ключ от двери лежал на столе, а не в некре, и что на старте я тень взяла))
26.04.2020 в 17:46

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Zabu, А насчет зелий или свитков - я хз, он вроде бы по сюжету был в одной робе с кинжалом.

какой квест? если кошмар эльфа из бравила, то там вообще голым ходишь, но перед боем с кучей минотавров можно одеться, если там квест гильдии магов, то как вариант идти более защищенным? я не помню квеста чтобы прям обязательно в робе и с кинжалом игрок ходил.... так маги ходят, но у магов обычно есть что-то сильное. колдовство от бога или невидимость с хамелеоном....

Что касается Вилверина, я туда сходила:D на первом-втором уровне некроманта хз как лучником убить, у него там поддержка из двух эвейдящих физику мобов.
там рядом ловушки, можно его с ловушками познакомить. Не факт что быстро, но можно.

и что на старте я тень взяла))
а лучник чистый или от скрытности? если под тенью со скрытности в спину Джалберту всадить кинжалом, он не откинется?
26.04.2020 в 21:55

Самое большое поражение — не пытаться
Oxxra, ловушками его можно убить, но эти двум мобам на них пофиг. Там даже один загрызает без шансов. Лучник со скрытностью, да. Кинжалом не пробовала, но стрела его не убивает.
26.04.2020 в 22:28

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Zabu, Кинжалом не пробовала, но стрела его не убивает.

у кинжала обычно множитель урона из скрытности выше, чем у лука, так что мог быть шанс. Но иммуника надо бить серебром или зачарованным.

ну и в принципе по руинам нежити лучше с чем-то серебряным лазать (если даэдрика или зачарованного нет). В принципе первое зачарованное можно достать в имперском городе, квест на золотой галеон (угон плавучей таверны). там всего 3 бандита, с каждым 1 на 1 деремся.
или смертельно опасное поле пройти ради охладителя.

Вообще с этими модами такого типа сама игра становится более тактической. Иди более похожей не на экшен рпг, а на старотипную рпг типа нвн когда важнее как подготовлена группа и что у игрока есть
27.04.2020 в 21:54

Самое большое поражение — не пытаться
Вообще с этими модами такого типа сама игра становится более тактической. Иди более похожей не на экшен рпг, а на старотипную рпг типа нвн когда важнее как подготовлена группа и что у игрока есть
Это понятно, но, к сожалению, больше подойдет "старичку" игры, а не тому, кто зашел в нуля.
16.10.2020 в 01:21

Не знаю, актуально ли это еще кому-то. Первое, что я сделала в ООО - это залезла в конструктор, и поменяла скорости прокачки навыков почти до ванильных.. И все отличненько, на ранних уровнях тяжело, но так даже интереснее, не так уж и долго и не успевает надоесть, на средних раз на раз не приходится, на высоких равных нет, все щелкаются, как орешки..
Но отсебятина утомила, увы.. сменила на Франческо, и тоже очень его рекомендую.
Но тем не менее, если хочется именно ООО со всей его отсебятиной (а там много барахла и квестов, хоть и на любителя), но не хочется мазохизма - надо возвращать ванильную скорость прокачки.