do not mistake coincidence for fate ©
Решила недавно тряхнуть стариной и поиграть в Моровинд.
Ох, я и забыла какой тут неудобный дневник! В Обливионе он так удобно сделан, о каждом квесте можно читать отдельно, пройденные квесты лежат отдельно от непройденных. А в Моровинде? Я уже через пять минут запуталась во всем... Может быть есть какая-нибудь умная прога, о которой я не знаю и которая упрощает дневник в Моровинде? Или, может быть, вы расскажите как выходите из такой затруднительной ситуации?)
Ох, я и забыла какой тут неудобный дневник! В Обливионе он так удобно сделан, о каждом квесте можно читать отдельно, пройденные квесты лежат отдельно от непройденных. А в Моровинде? Я уже через пять минут запуталась во всем... Может быть есть какая-нибудь умная прога, о которой я не знаю и которая упрощает дневник в Моровинде? Или, может быть, вы расскажите как выходите из такой затруднительной ситуации?)
Только вчера собиралась совершенно такой же вопрос сюда запостить, и забыла.
Сорри, что полезла в комменты не с целью помочь, но просто не могла удержаться. =)
А вообще с нетерпением жду, когда кто-то ответит.
Кстати, как же вы собирались вообще ставить сверху Морра плагины если нету столь важных дополнений?
+1
Без пары основных дополнений и кучи плагинов играть малоинтересно,потомучто я в основном ставлю плагины не читерского характера чтоб было интереснее играть.
Типа того,всё записывается подряд как в реальной жизни)))
вот-вот.
еще бывает здорово почитать его с самого начала... такая история
Kalengil, не бейте меня, но я даже не знаю что такое плагины. и зачем они нужны. если подскажите, что нужно установить и откуда это брать, то буду рада
плагины - это добавления к игре, сделанные пользователями, которые позволяют достичь большего реализма и удобства в игре.
если подскажите, что нужно установить и откуда это брать, то буду рада
ресурсов куча на самом деле.
например:
http://www.fullrest.ru
http://tes.ag.ru
http://mtes.ru/oblivion.html
http://tamriel.ru
По поводу дневника. Прога действительно есть, и у меня она была, но вот в упор не помню, как она называлась.(
"Lord of Shadows".
это "дополнение" - просто мод, причем не лучшего качества, сделан обыкновенными любителями, решившими собрать с народа бабки. Он поступил в продажу и довольно широко рекламировался, люди обманывались и покупали.
Трибунал и Бладмун - наше все, только не суйся туда, пока маленькая. Ограничение для Трибунала - не меньше 30, а Бладмуна - 50-60 уровень. Можно полезть и так, посмотреть, походить - но есть высокая возможность быть убитым (или убитой) чахлым гоблином, которого в Обливионе выносишь за так.
Плагин - это дополнение, улучшение для игры. На пике популярности Морровинда фаны их создавали сотни а то и тысячи. Есть маленькие, которые, например, просто меняют цвет монет или добавляют дом/персонажа/квест/оружие и тд. Есть глобальные изменения - занимающие сотни мегабайт и полностью меняющие игру. Есть просто очень важные для игры моды: Better Bodies или Better Faces. Скачать плагины можно на указанных сайтах.
Файоли
Т.е. если поставить Трибунал или Бладмун, то дополнительный плагин для дневника уже не потребуется?
Если поставить даже хоть одно дополнение, то получится именно так, как ты сказала.
Лирика.
Было такой плаг, только вот для него требуется еще одна прога, без которой он не работает. Да и зачем мучаться, если есть путь попроще?
Тыкнул - список квестов, тыкнул на квест - список записей о нем.
Правда квесты иногда просто не удалимы, но это уже фича%)
в оригинальном Морровинде такой фичи не было, приходилось перелопачивать весь дневник от начала до конца в поисках невыполненных квестов. До сих пор помню как я тогда парился, хотя весело было и даже о лучшем и не мечтал! В версии 1.3 это пофиксили к радости фанов
спасибо большое за разъяснения
А персонаж у меня есть 65 уровня, которым я играла года два назад. Вот им наверно и отправлюсь проходить дополнения
Вообще-то почти всегда в readme написано, как это делать, ну да ладно.
В игровой директории есть папка Data files. копируйте туда файлы .esp (собссно файл плагина), а также папки Meshes, Textures, Sounds, Icons и тп. Если вылезет окно с вопросом "заменить файлы при совпадении имен?", нажимайте "да для всех".
НО!! Осторожнее с плагинами, которые не добавляют, а заменяют оригинальные игровые текстуры и модели. В этом случае лучше заранее забэкапить родные файлы.
После того, как все скопировали, запускаете MorrowindLauncher.exe, нажимаете Файлы и в открывшемся окне увидите список плагинов, подключате их двойным щелчком мыши, затем запускаете игру и радуетесь))
При загрузке Морр может ругаться, дескать из-за плагинов могу некорректно работать и тд. Забейте и просто жимте ОК.
Ищем в корневой папке Морровинда (у меня выглядит так C:\Games\Bethesda Softworks\Morrowind\) файл под названием morrowind.ini
Лезем в самый конец и находим заголовок [Archives]
Если подключено официальное дополнение - там есть строка
Archive 0=Tribunal.bsa
Что бы подключить следуюющий .bsp файл прописываем
Archive 1=***.bsa где *** - точное название файла bsp
Пример:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Morrowind_Eden.bsa
Archive 2=GIANTS_Rus.bsa
Archive 3=Potion_Upgrade.bsa
Для неосиливших инфо сверху:
Кроме всего прочего, при загрузке Морра со старыми сейвами при установке неофициальных дополнений может (довольно часто) вылетать куча всяких окошечек с разными нецензурными выражениями. Жмем ОК и все будет в порядке.
При большом желании в Morrowind.ini можно прописать команду
AllowYesToAll=1
в начальном разделе [General] в конце перед разделом [LightAttenuation]
Еще одно предупреждение. Некоторые моды могут конфликтовать друг с другом. Пример - два здания, размещенных плагостроителями в вселюбимой Бальморе на одной и той же площади, в результате одно здание въехало в другое. Решение - выключаем мод который не нравится (в меню Morrowind Launcher - files).
Это все несложно. В любом случае, без плагинов никуда не денешься и надо научиться правильно их устанавливать.
Он же дневник ведёт, прально? На бумаге. Пером. А то вам подавай сразу картотеку с секретарём в придачу. ))))))))
А в Обливионе сплошная халява. Дневник ещё ладно - но перемещение по карте свободное - это уж слишком.
В предшественнике Морровинда - Даггерфоле - такая вещь как фаст трэвел тоже присутствовала. Так что Bethesda вернулась к истокам))) Да, я согласна, что в Морре способы перемещения были поинтереснее, но там и сам мир куда более своеобразный. Вы представляенте силтстрайдера в Киродииле? Я нет. Что до кораблей.. Морра - это остров, воды вокруг много. А в Киродииле разве что один Нибен для судоходства подходит. Что еще? Путешествия через гильдию магов? Остались. И лошади появились))
Так что все нормуль, по-моему)
Поленились. Очень сильно поленились. Обещали еще животных, ага))
Еще обещали умный интеллект неписей. Чушь(
ФастТревл, как верно заметили, возможен только до разведанных локаций, что очень удобно. Не надо по одному и тому маршруту ходить несколько раз.
можно. есть плагин.
фанский. не помню, как называется. приду с работы - гляну, если нужно.)