Morrowind – Воспитание бога
Эта статья расскажет о правильной и быстрой прокачке нулевого персонажа до уровня божества. Статья не предназначена для новичков, так как они просто не поймут - куда надо идти, что делать. Статья рассчитана на геймера, довольно хорошо знающего Морровинд, желающего довольно быстро и честно прокачать нового перса настолько сильно, насколько это возможно. Эта статья не рассказывает о получении божественности квестами Дагот Ура (их просто нет).
Итак, поставим задачу:
1) Максимально быстро прокачать перса до такого уровня, когда пачка святош только посмешит его.
2) Постараться не трогать квестовую линию.
3) Проходим оригинальный Морровинд без плагинов (допускаются Трибунал и Блудмун).
Вы рождаетесь в Сейда Нине, берите абсолютно любой ник, безразлично какую расу, а вот с навыками подумайте: когда вы станете божеством вам будет абсолютно все равно, какие вы навыки взяли, а для успешного становления, я рекомендую взять наиглавнейшими характеристиками интеллект и ловкость; потом это нам понадобиться. В качестве главных и второстепенных навыков берите то, что проще качать; рекомендация: алхимия, длинный меч, скрытность, безопасность, защита. И возьмите еще мистицизм – не для прокачки ради, а для успешной телепортации.
читать дальшеОтветив на все вопросы, возьмите алебастровый поднос, и тут же сбросьте его на пол. После нравоучений стражника вы спокойно можете взять его (поднос) и идти за документами.
В Сейда Нине нам придется задержаться – соберите 4 вида грибов, недалеко от маяка. Если увидете раньше – не брезгуйте. Если соберете больше, чем по 1му экземпляру – съешьте остатки. Зайдите в трактир и продайте все честно сворованное (кроме подноса). Отправляйтесь в Балмору.
Зайдите в дом Косадеса и выложите весь пакет документов ему на стол. Не общайтесь с ним. Вступите в гильдию магов, отдайте 4 гриба Ажире, возьмите второй квест. Она попросит вас подложить поддельный камень душ в столе Гальдебир. Воспользуйтесь ее отсутствием и соприте все с ее стола, включая второй поднос. Вернитесь к Ажире за наградой и больше не берите квесты за гильдию магов. Направляйтесь в Кальдеру.
В кальдере вас интересует два пункта: поместье Гораков и Лопата Шенка. В орочьем поместье живет самый добропорядочный скамп на свете. Постарайтесь продать все камешки за максимальную выгоду. Каким образом? Продаете ему что-либо за 5000, спите день, вымениваете 10000чный предмет за 5000чный с добавкой, спите еще день, продаете повторно выменянное обратно и т.д. Не беспокойтесь о том, что вы слишком много спите - на игру счетчик времени никак не влияет, а ваш персонаж не стареет. В итоге скамп все равно получит 60000чный камешек с огроменной скидкой. После всех манипуляций у вас должно быть примерно 48000. Сохранитесь.
Идем в Лопату Шенка, находим хаджита, повышаем взятками его отношение до 100. Этот хаджит в скором будущем научит вас навыку скрытности до 100, а пока – до уровня вашей ловкости (60+). Задача: 47000 потратить на обучение навыкам: скрытность (до 80), безопасность (хватит и 55), алхимия, защита. Постарайтесь качать равномерно все навыки, чтобы при каждом повышении уровня хапать максимум очков. Безопасность можно накачать в Балморской Южной Стене, алхимию – у Ажиры, защиту – найдите сами любого NPC в достаточной мере владеющим защитой. Алхимия и защита сейчас нам нужны только для повышения ловкости и интеллекта.
Закончились деньги – сохранитесь. В Кальдерской гильдии магов одолжите мастерские алхимические устройства, таскайте их при себе. Купите заклинания – возврат, пометка, вмешательство Альмсиви (в храме Балморы), божественное вмешательство (в Волверин Холле – имперском святилище). Купите отмычку грандмастера – одна есть в Южной стене. Поставьте пометку (желательно поближе к проводнику гильдии). Направляйтесь к Призрачному пределу.
Поход будет долгим и не уютным. Было бы неплохо, если бы вы подготовились: накупили кучу виквита и соленого риса, сварили из них плохих, но практичных зелий восстановления здоровья. Солений рис можно купить везде, он достаточно дешев, с виквитом труднее: найти его в больших количествах не легко, как замена нам может послужить болотный тростник, который тоже дешев и тоже не встречается пачками.
Накупите суджаммы в пределе.
Начинается самое интересное. Призрачный предел – самое богатое место в Морровинде. Здесь находится куча стекла, здесь хранятся два артефакта. Ваш навык скрытности должен позволить спереть все, что криво лежит, а навык безопасности в купе с грандмастерской отмычкой – открыть все замки. Вот перечень предметов, крайне необходимых вам для становления: стеклянный меч, 4 разно зачарованных стеклянных мечей, полный стеклянный доспех, стеклопосох, эйбонитовый посох, эйбонитовый щит, эйбонитовая кираса и эйбонитовый наплечник. Возможно, я что-то забыл, не забудьте вы! Все унести в одну точку вам поможет суджамма. Добежать с награбленным до скампа вам поможет возврат. Вы же качали мистицизм? Нет? Тогда свитком возврата. Продавайте ему смело все, кроме стеклодоспехов, ростового стеклощита и не зачарованного стекломеча. Возможно у вас будет несколько даедрических вакидзаси (подарок от темного братства), продавайте и их тоже.
Сохранитесь. В итоге вы должны иметь очень не маленькую сумму денег. Начинается самое скучное – прокачка. Вам необходимо прокачать на эти деньги следующие навыки: длинный меч, скрытность, защита, тяжелый доспех, алхимия, меткость – до 100.
Отправляйтесь в Молаг Мар. Найдите в крепости стражей Ульмса Дратена – он обучит вас длинным клинкам; вернитесь в Кальдеру, в Лопату Шенка: Ри’Шажирр докачает вам скрытность. Направляйтесь в Вивек, Арена, Обучение Бойцов Арены, найдите эльфа в эйбонитовом доспехе. Его зовут Сеанвен. Он согласиться обучить вас ношению тяжелых доспехов. В имперском форте близ Альдруна на улице гуляет редгарка – Шардие. Она не плохо владеет щитом.
Теперь вам ни почем святоша. Чтоб прокачать меткость и алхимию придется прогуляться. Возмите тур до Маар Гана. Вам будет необходимо иметь заклинание или зелье левитации. Зелья можно будет наварить по пути из перьев и корней. Наша цель – два данмерских замка. Валенварион и Фаласмарион. Надеюсь вы знаете где это. В крепости Фаласмарион живет Миссун Акин. Он научит меткости. В арочном зале Валенвариона прохлаждается Абелле Хридитте. Она лучший алхимик в городе. Прокачайтесь и купите грандмастерские инструменты.
Теперь можно смело зачищать любую двемерскую развалину, даедрическое святилище или данмерский замок. Теперь вы – божество. Для становления богом осталось совсем не много: собрать все артефакты, прокачать все навыки до 100 пройти все квесты и убить остальных недостойных божеств: Дагот Ура, Вивека и Альмалексию.
На последок дам парочку советов:
== После поимки первой пары святош в камни душ зачаруйте их таким образом: кольцо на восстановление здоровья (4-5 в сек.), пояс – на восстановление усталости (8 в сек.).
== Три самые крутые бижутерии – колечко Марары (найдете на островах южнее Дагон Фела и Альд’Даедрота), амулет некроманта (на Требониусе) и королевская печатка. Первые две достать не составляет труда, а вот печатка – на Хелсете. Взять ее можно, только убив короля и порвав свою судьбу. Но зато это того стоит. С этим кольцом вас насмешат руки Альмалексии.
== При каждом повышении уровня обязательно качайте удачу. Иначе под 80тый уровень у вас будет ВСЕ прокачено на 100, кроме удачи.
Надеюсь вам помогла эта статья.
выкупает все без торга, предел денег 5000 монет
Где живет?)
Ага! И сможете снова поздороваться с Джиубом.
а алебастровых подносов в игре - ограниченное количество =)
Если уж оббирать офис, то не только на поднос, но и на все, что не заперто. В Сэйда Нине вещи продаются в три ходки, иначе не унесешь...
Я правильно понимаю, что предполагаетя пешее путешествие в Предел? Ну вы меня, конечно, извините, но у меня все персонажи летают и спускаются только по необходимости. Да-да, в первый день игры летают и без кодов.
И в чем отличие результата этого прохождения от нормальной игры, кроме потери геймплэя?
слишком долго с учетом того что в балморе лежит камень на 60к
у меня все персонажи летают и спускаются только по необходимости. Да-да, в первый день игры
вот и поясните как) и убедите что полетом в первый день добраться быстрее чем пешком
если вы про баг с алхимией, то.. я не люблю баги
Какой смысл в этой Экстра Прокачке? Только прокачаться и всё? А когда же спрашивается получать удовольствие от игры, от того, что ты сам качаешься а не за деньги всё покупаешь.
Заработать денег в этой игре (без плагинов) очень и очень легко. Не читерских способов хоть отбавляй. В любом случае с продажей товара качается торговля, разве это плохо? Наверное плохо ведь её можно спокойно прокачать за деньги..
Подобное руководство подходит очень и очень ленивым игрокам..
ведь по сути, можно пройти ее хоть за неделю.. а можно хоть годами бегать лишь иногда возращаясь на сюжетную линию
Тоесть оставлять за собой не выработанный ресурс. Учитвая, что камень в Бальморе никуда не денется.
и убедите что полетом в первый день добраться быстрее чем пешком
Алтарь в Вивеке, зелья и у некоторых персонажей надо магию качать еще...
Путешествие по воздуху удобней. Вычитайте время на бои и преодалевание рельефа.
Без учета алхимии... Которую, я, кстати, не считаю багом, ибо эффект вполне закономерен. Если вы в реале будете повышать себе интелект, то ваши остальные возможности тоже будут расти... Ибо граница разума пока не найдена. Маловато, чтобы найти.
Я такое игроками не называю.. Это ж не игра, а пробегание её...
Да. Еще момент. Время в Морровинде значение имеет.
А смысл? В чём смысл подобного развития?
Играя в ту или иную игру мы прежде всего получаем наслаждение от того, что своим трудом проходим те или иные моменты, сами проводим 100% кач.
как вариант развития персонажа, это довольно интересно
Где-же здесь развитие? Это читерское развитие для ленивых..
Фэй-Лонг
Фэй-Лонг вы упустили цель статьи. Я тыкну: "Максимально быстро прокачать перса"
Алтарь в Вивеке кажется что то требует. Но это хороший вариант - использовать его чтобы поскорей добраться до призрачного предела.
Алхимия официально признана багом после видео "Прохождение Морровинда за 15 минут".
Фэй-Лонг от времени основная сюжетная ветка не зависит, а это самое важное, что хотелось бы сохранить не тронутым.
Если мне есть, что сказать, то я как правило говорю.
Коли Вам не нравится, то что я говорю, не читайте
Поскольку это теперь опубликованно, мы будем считать это читом) Хотя можно и видио снять)
Алтарь требует уцененное зелье левитации.. На которых качается торговля заодно.
А что, что то другое зависит?)) Я на практике не проверял, но читал,что основная ветка урезается на первую ее треть (если не половину) по прошествии года с момента прибытия на Вандерфелл. Что типа героя пинают сразу к Фиру.
Смысл: восстановить персонажа, если сейв был утерян.
У меня там даже одна героиня есть, да, читерская - с бесконечной магией (на левитацию и тп), и прочими примочками.. типа Богиня, но ведь богами можно тоже неплохо отыграть персонажа ,) Вот именно, что главное удовольствие от игры.. а не манч.
Фэй-Лонг, мм, странный факт. Надо либо проверить либо дать ссылку на то где вы это читали.
Правильной! О!
это когда очков к уровню ~71му не хватает на то, чтобы сделать все основные характеристики по сотне ) а дальше уровень качать становится невозможно, тк дополнительные вкачаны уже на сотни. Как правило страдает удача - ее у меня никогда 100 не было )
А есть ли разница пять минут или час?
Главное каким образом ты развиваешься..
Проверить надо... Этож надо год проваландаться не качаять квеста где-то..
А я на такой подвиг не пойду, пока не найду время исправить пару ценных плагинов, чтобы играть на кимерке-вампирке))