На днях я нашла очень интересную статью о проекте OBLIVION. Наконец-то хоть что-то конкретное об игровом мире.
********************************************************************
читать дальшеАнонс The Elder Scrolls IV: Oblivion
Двадцать второго октября ушедшего 2004 года из Роквилля прозвучала весьма приятная для любителей RPG фраза: “The Elder Scrolls IV: Oblivion разработке”. И сомнения в том, что Morrowind не окажется последней игрой в этой серии, развеялись. К сожалению, на данный момент конкретных подробностей об игре не так уж и много, однако после интервью Гевина Картера все стало на свои места. Ничего экстраординарного нас не ожидает. Это просто “Квинтэссенция RPG следующего поколения”.
В далеком-далеком…
В империи Тамриэль вновь неспокойно. Предыдущий император жестоко убит, так и не успев оставить законного наследника. Трон пустует. В народе ходят страшные слухи о том, что скоро мир “Древних Свитков” станет адом. Наше задание состоит в том, чтобы совершить путешествие в провинцию Cyrodiil в поисках наследника престола, который, быть может, и не желает становиться императором. А тем временем, неизвестные существа нападают на мирных крестьян, сея смуту…
По сути, – это некоторое подобие ада во вселенной Elder Scrolls и населяют его древние демоны Daedra, с которыми нам уже приходилось иметь дело в TES 3. Таким образом, сюжет TES 4: Oblivion завязан на опасности возвращения демонических сил в мир смертных. Однако не они являются чисто негативными. Они как люди: некоторые справедливы и благородны, другие подлы и беспринципны. И, как знать, быть может, в самый трудный момент мы можем получить помощь именно от одного из них.
В связи с этим в Bethesda решили отказаться от мультиплеерного режима игра, бросив все силы на то, чтобы сделать максимально интересную и совершенную однопользовательскую кампанию. Да и к тому же мультиплеер в RPG – дело весьма специфическое и неизвестно еще, насколько положительно его воспримет игровая общественность.
Разработчики обещают сделать очень закрученный сюжет, который сможет удивить нас своими неожиданными поворотами не хуже, чем тот же Star Wars: KotOR. Но, в отличие от тех же Звездных Войн, вся прелесть геймплея TES IV: Oblivion будет заключаться в свободе действий. Cyrodiil лежит перед вами, а как и с чего начинать выполнения вашей миссии – решать только вам. Как отмечают разработчики, они сделают все возможное, чтобы сделать мир Oblivion как можно более живым. Подобно Piranha bytes, они хотят сделать каждому персонажу свой распорядок дня, а не будет стоять на месте, словно справочные автоматы, как это было в Morrowind. Они буду спать, есть, ходить в церковь и даже совершать преступления (кража, в частности) - и будут преследоваться силами правопорядка. Все зависит от личных характеристик персонажа, уникальных для каждого NPC, встречающегося нам по ходу игры. А поскольку мир TES IV: Oblivion просто огромен(не меньше, а то и больше острова Vvardenfell из TES3: Morrowind), то разработчикам предстоит сделать массу работы, чтобы выполнить свои обещания.
Также разработчики хотят как можно более сильно интегрировать процесс развития персонажа, чтобы не делать его чисто техническим процессом, зависящим от формул.
Буквально каждый из нас, начав играть в Morrowind, через некоторое время забрасывал первого перса, и начинал заново – чтобы прокачать грамотно. Так вот, разработчики решили оттолкнуться от подобной практики и создали зависимость навыков персонажа от его деятельности в этом мире.
Ведь вы вольны делать все, что заблагорассудиться! От торговли между городами, до одиноких странствий в пустошах Cyrodiil. И у нас будет просто огромное количество возможностей выполнить наш основной квест, тем или иным образом повлияв на судьбу этого мира. Буду присутствовать несколько организаций и гильдий к которым можно будет присоединиться. Причем игрок не станет мальчиком на побегушках – при желании можно будет сделаться даже главой какой-либо гильдии со всеми соответствующими обязанностями и привилегиями.
Серьезные изменения будут и в боевой системе – разработчики из Bethesda решили отказать от недо-AD&D боевой система. То есть, какие-либо характеристики оружия не будут влиять на вероятность попадания по врагу напрямую. Таким образом, весьма большое значение имеет длинна меча и его физическое расположение в пространстве, а также его класс.
Поэтому процесс боя будет проходить в постоянном движении, в попытках найти слабину в защите противника и самому не попасть под его удар. Ведь теперь повреждения будут носить критический характер – броня будет лишь смягчать удар. Поэтому если вы будете одеты только в легкую робу и ваше умение вести бой не слишком велико, а противник окажется с боевым топором и количеством HP, вдвое превышающем ваше – можете смело заказывать путевку на тот свет. Да и дуэли станут куда большим, нежели сплошной чередом нажатия кнопок мыши. Разработчики будут использовать систему Radiant AI, которая будет контролировать абсолютное большинство психологических характеристик NPC.
А теперь информация для любителей собирать драгоценный опыт – монстров будет много. Каждый из них будет обитать в определенной местности. Даже слабым персонажам (или выбравшим специализацию вора) тут не будет раздолья – для каждого найдется свое. Таким образом, создатели внесли еще одну долю replayability – некоторые подземелья, в которых хранятся интересные подробности будут населены ужасными монстрами, побороть которых вора не под силу. Аналогично и с другой стороны – в некоторых ситуациях воровское умение оправдывает себя куда больше, чем грубая сила.
Броня также будет представлена огромным ассортиментом. Нет, старые группы останутся – от кожаных накидок до тяжелых стальных доспехов и магических даэдрических предметов. Но на сей разработчики обещают сделать броню куда более яркой и красочной, нежели прежде. Ведь планку в графическом плане разработчики поставили очень высокую. Да что говорить – смотрите на скриншоты! Хотя, конечно же, “если правда оно хотя бы на треть…”
Судя по скриншотам, основные пути-дорожки главного героя будут неизменно лежать через чудесные леса Тамриэля (к слову, выглядящие действительно неотразимо). Хотя не исключено, что нас забросят в совершенно разные по своему климату уголки Cyrodiil’а, о чем прозрачно намекают разработчики.
Подводя тонкую черту под вышесказанным, хочется отметить, что на этот слова о Новом Поколении RPG уже не кажутся столь смешными, как ранее. Быть может, нас действительно ждет Новая Эра, быть может…
Автор: Кирилл Новотарский
*******************************************************************
PS: Если честно, то после ее прочтения у меня просто нету сил больше ждать.
Ах, где бы взять видюшку помощнее!
В этой игре скриншот очень похож на обои! Крутая графика!
читать дальше
********************************************************************
читать дальшеАнонс The Elder Scrolls IV: Oblivion
Двадцать второго октября ушедшего 2004 года из Роквилля прозвучала весьма приятная для любителей RPG фраза: “The Elder Scrolls IV: Oblivion разработке”. И сомнения в том, что Morrowind не окажется последней игрой в этой серии, развеялись. К сожалению, на данный момент конкретных подробностей об игре не так уж и много, однако после интервью Гевина Картера все стало на свои места. Ничего экстраординарного нас не ожидает. Это просто “Квинтэссенция RPG следующего поколения”.
В далеком-далеком…
В империи Тамриэль вновь неспокойно. Предыдущий император жестоко убит, так и не успев оставить законного наследника. Трон пустует. В народе ходят страшные слухи о том, что скоро мир “Древних Свитков” станет адом. Наше задание состоит в том, чтобы совершить путешествие в провинцию Cyrodiil в поисках наследника престола, который, быть может, и не желает становиться императором. А тем временем, неизвестные существа нападают на мирных крестьян, сея смуту…
По сути, – это некоторое подобие ада во вселенной Elder Scrolls и населяют его древние демоны Daedra, с которыми нам уже приходилось иметь дело в TES 3. Таким образом, сюжет TES 4: Oblivion завязан на опасности возвращения демонических сил в мир смертных. Однако не они являются чисто негативными. Они как люди: некоторые справедливы и благородны, другие подлы и беспринципны. И, как знать, быть может, в самый трудный момент мы можем получить помощь именно от одного из них.
В связи с этим в Bethesda решили отказаться от мультиплеерного режима игра, бросив все силы на то, чтобы сделать максимально интересную и совершенную однопользовательскую кампанию. Да и к тому же мультиплеер в RPG – дело весьма специфическое и неизвестно еще, насколько положительно его воспримет игровая общественность.
Разработчики обещают сделать очень закрученный сюжет, который сможет удивить нас своими неожиданными поворотами не хуже, чем тот же Star Wars: KotOR. Но, в отличие от тех же Звездных Войн, вся прелесть геймплея TES IV: Oblivion будет заключаться в свободе действий. Cyrodiil лежит перед вами, а как и с чего начинать выполнения вашей миссии – решать только вам. Как отмечают разработчики, они сделают все возможное, чтобы сделать мир Oblivion как можно более живым. Подобно Piranha bytes, они хотят сделать каждому персонажу свой распорядок дня, а не будет стоять на месте, словно справочные автоматы, как это было в Morrowind. Они буду спать, есть, ходить в церковь и даже совершать преступления (кража, в частности) - и будут преследоваться силами правопорядка. Все зависит от личных характеристик персонажа, уникальных для каждого NPC, встречающегося нам по ходу игры. А поскольку мир TES IV: Oblivion просто огромен(не меньше, а то и больше острова Vvardenfell из TES3: Morrowind), то разработчикам предстоит сделать массу работы, чтобы выполнить свои обещания.
Также разработчики хотят как можно более сильно интегрировать процесс развития персонажа, чтобы не делать его чисто техническим процессом, зависящим от формул.
Буквально каждый из нас, начав играть в Morrowind, через некоторое время забрасывал первого перса, и начинал заново – чтобы прокачать грамотно. Так вот, разработчики решили оттолкнуться от подобной практики и создали зависимость навыков персонажа от его деятельности в этом мире.
Ведь вы вольны делать все, что заблагорассудиться! От торговли между городами, до одиноких странствий в пустошах Cyrodiil. И у нас будет просто огромное количество возможностей выполнить наш основной квест, тем или иным образом повлияв на судьбу этого мира. Буду присутствовать несколько организаций и гильдий к которым можно будет присоединиться. Причем игрок не станет мальчиком на побегушках – при желании можно будет сделаться даже главой какой-либо гильдии со всеми соответствующими обязанностями и привилегиями.
Серьезные изменения будут и в боевой системе – разработчики из Bethesda решили отказать от недо-AD&D боевой система. То есть, какие-либо характеристики оружия не будут влиять на вероятность попадания по врагу напрямую. Таким образом, весьма большое значение имеет длинна меча и его физическое расположение в пространстве, а также его класс.
Поэтому процесс боя будет проходить в постоянном движении, в попытках найти слабину в защите противника и самому не попасть под его удар. Ведь теперь повреждения будут носить критический характер – броня будет лишь смягчать удар. Поэтому если вы будете одеты только в легкую робу и ваше умение вести бой не слишком велико, а противник окажется с боевым топором и количеством HP, вдвое превышающем ваше – можете смело заказывать путевку на тот свет. Да и дуэли станут куда большим, нежели сплошной чередом нажатия кнопок мыши. Разработчики будут использовать систему Radiant AI, которая будет контролировать абсолютное большинство психологических характеристик NPC.
А теперь информация для любителей собирать драгоценный опыт – монстров будет много. Каждый из них будет обитать в определенной местности. Даже слабым персонажам (или выбравшим специализацию вора) тут не будет раздолья – для каждого найдется свое. Таким образом, создатели внесли еще одну долю replayability – некоторые подземелья, в которых хранятся интересные подробности будут населены ужасными монстрами, побороть которых вора не под силу. Аналогично и с другой стороны – в некоторых ситуациях воровское умение оправдывает себя куда больше, чем грубая сила.
Броня также будет представлена огромным ассортиментом. Нет, старые группы останутся – от кожаных накидок до тяжелых стальных доспехов и магических даэдрических предметов. Но на сей разработчики обещают сделать броню куда более яркой и красочной, нежели прежде. Ведь планку в графическом плане разработчики поставили очень высокую. Да что говорить – смотрите на скриншоты! Хотя, конечно же, “если правда оно хотя бы на треть…”
Судя по скриншотам, основные пути-дорожки главного героя будут неизменно лежать через чудесные леса Тамриэля (к слову, выглядящие действительно неотразимо). Хотя не исключено, что нас забросят в совершенно разные по своему климату уголки Cyrodiil’а, о чем прозрачно намекают разработчики.
Подводя тонкую черту под вышесказанным, хочется отметить, что на этот слова о Новом Поколении RPG уже не кажутся столь смешными, как ранее. Быть может, нас действительно ждет Новая Эра, быть может…
Автор: Кирилл Новотарский
*******************************************************************
PS: Если честно, то после ее прочтения у меня просто нету сил больше ждать.
Ах, где бы взять видюшку помощнее!
В этой игре скриншот очень похож на обои! Крутая графика!
читать дальше

Признавайтесь, у кого есть деньги на крутой проц, два гига оперативки и два GeForce7800?
На сколько я могу судить, то графика не далеко уйдет от новой игры "Сталкер". Там она тоже слава богу... На "Сталкера" мне немного видюхи не хватает, а проц, скорее всего, справится. А оперативки тоже вряд ли понадобиться больше 512 метров.
Если на двухканальной материнке разместить 2 по 256
Ton_B, тут же написано, что дело будет в Киродииле.
Очевидно, что меньше. Причем намного. Взгляни на карту Тамриэля.
Когда в конце июня NVIDIA выпустила седьмое поколение GeForce разработчики Oblivion незамедлительно отрапортовали,что оптимальной производительности можно добиться только с этими видеокартами.(с)Игромания.
Тем более,игра разрабатывается под X-box 360,где 3.2 GHZ,пол гига оперативки и тоже мощная видюха....
Так что в магазин за апгрейдом....
Кхм, что-то не очень удачное сравнение. Один из разработчиков (извините, не помню кто) лично рекомендовал GeForce 7800. Причём поддержка третьих шейдеров есть пока только у видеокарт Nvidia начиная с GeForce 6600. Но кажеться это не смертельно.
Также не забывай о возможностях X-Box 360. Поидее Oblivion должен идти на них с макс. настройками графики и не тормозить. И ещё. Они расчитывают не на сегодняшнее железо, а на то, которое будет к моменту выхода игры или более лучшее.
Технология Speed-tree используемая для создания деревьев много ресурсов не жрёт. Havok (физический движок) требователен к процессору. Но вот сколько будет сжирать их хвалёный AI???
Остаёться только молиться на хорошую оптимизацию и не столь большое кол-во багов как в предыдущих играх серии TES.
Судя по карте,этот Киродиил чуть больше жерла Огненной горы
"В интервью сайту xbox.com - Тод Говард (Todd Howard) поделился новыми деталями:
Размер игрового пространства составить около 40 квадратных миль, это примерно 65 кв. км. Для сравнения Morrowind без дополнений занимает по территории около 10-и кв. миль, примерно 16 кв. км. и вмещает в себя свыше 300 подземелий, около 30 поселений разной степени населенности... и более 3000 NPC против обещанных в Oblivion 1000, что несколько настораживает." Так что, похоже, что мир все-таки будет больше...А неписей почему-то меньше...
хмм, а что же за земли тогда вокруг? Я так думаю, что там замок какой-нибудь стоит на острове.
Как вам?
Ничего такого не слышал, но вобщем согласен. А кто такие процы в 4 Гц видел, а? Я о них даже в новостях ничего не слышал.
Предоставте ссылку на источник
Млять...... :(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Ага... <censored>, <censored> и ещё раз <censored>!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А я-то, дурак наивный, надеялся, что проц разгоню хотя бы до 2.2 , оперативочки добавлю 512, а видюха-то моя 128 метров потянет...А теперь не знаю, что и делать...А может, обойдется???!!!
Может, и обойдётся. Говорят, все эти требования на 80 % завышены. Так что, быть может, ещё есть надежда.
Насчёт проца - да. А остальное всё нормально.
Ну вот, видите!!! Не будем терять надежду! Я, лично, абсолютно не парюсь. Вот только оперативки надо подкупить.
Пы Сы: интересно, какая винда потребуется для игры? OS Longhorn? Или по мнению разработчиков Bethesda все будут в будущем на Linux'e сидеть?
Требования помехой не будут.Владельцев приставки они волнуют,а ведь Обливион задумывается именно как одна из главнейших игр для XBox360=).Тем более сами разрабы пиарят XBox360,мол там лучше.
Я все равно приставку покупать не буду. Я на эти 400 долларов лучше куплю что-нибудь для себя. Куплю себе навороченную видюху или дополнительный жестяк.
А еще мне кажется, что столь высокими системные требования не будут. Может, видюха нужна будет супер-навороченная (а у меня NVIDIA GeForce 5750, в Морре все текстуры дергаются), видеопамяти побольше. Вряд ли оперативки надо будет больше гига, а проц - 3,4. Очень сомневаюсь.
Мало кто будет тратить деньги на железо ради игры. Да еще не на просто железо, а на СИЛЬНОЕ железо. В России, может, и потратятся на такую системку, но вот в Европе, Америке - вряд ли.
Тратить не будут только те, кому это не надо или у кого денег на это не хватает. А в Европе и Америке им проще купить железки. У нас тоже будут тратиться на железки, но... очень многие будут сидеть на своём старье и искать способы хоть как-то поднять фпс.
А про проц ты зря сомневаешся. Физический движок Havok, я уверен, подкрутят не слабо, так что и жрать будет много.
OS Longhorn? Или по мнению разработчиков Bethesda все будут в будущем на Linux'e сидеть?
С чего такие мысли???
С чего такие мысли???
С того, что могут неслабые требования оказаться на самом деле. Нах! Я лучше тогда консольку прикуплю.