«Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать» Марк Твен
На Солстейме не работают кирки. Можно взять как оружие и постучать по руде. Обычным способом не действуют. В Тель-Митрине не работают штуки для парения внутри гриба. После посещения башни Тель-Митрина, куда я так и не смог попасть по причине выше, в неизвестном направлении пропала Серана. Появилась, шлюшка.
Здравствуйте. Товарищи, у меня такой вопрос по Морре: некий сбежавший раб близ Сурана слезно молит отвести его к какому-то "великолепному Редгарду". Обегаю и суран и близлежайшие местности: всего два Редгарда, один в таверне сидит и ничего не делает, второй - фермер, сам имеет раба. Что делать, куда идти? Рабы посылают меня на северо-запад, но там даэдрические руины (Бал Ур, кажется)
Когда-то у меня стояла туча плагинов к Обливиону (Gold edition). Сейчас они все пропали вместе с диском. Хочется найти их, но они устанавливались так давно, что сейчас не знаю, где и искать. Вот что хотелось бы восстановить прежде всего: 1) Небольшой плагин, отменяющий уровневый "даэдрик у бомжей". Там вроде система брони и оружия становилась более похожей на Морровинд - то есть можно было найти и на ранних уровнях ценные награды, а с другой стороны - на высоких ценные вещи были по-прежнему редки. 2) плагин, влияющий на уровневые квестовые награды - то ли они могли с уровнем повышать ценность, если ты получал их на низком уровне, то ли изначально были ценнее. 3) Плагин, позволяющий, немного покопавшись в игровом конструкторе-редакторе или как он тогда назывался, собрать компаньона из любой расы (конечно, были и готовые, но вроде опционально). читать дальшеКомпаньон чем-то походил на скайримских, таскал вещички и т. д, а еще его вроде можно было учить. Правда, что там было с озвучкой, не помню - наверно, не было ее. У меня были такие смешные дядьки святошка и мазкен! У них отношения были по нулям (видимо, расой заложено), так они так злобно смотрели друг на друга... Вроде все. Wanted! Буду признательна как за ссылки, так и просто за названия. Я сама не оставляю поиски, но пока они не увенчались успехом.
Что значит "нельзя включить highway to hell" на своих похоронах?
У меня есть просьба, несколько нестандартная, если она не соответсвует правилам собщества, можно смело удалять. Я пишу фанфик. Описываю прохождение главного квеста Обливиона со всякими лирическими отступлениями, превращая канон в некую AU-шку. Сейчас сюжет описан до момента открытия Великих Врат в Бруме. У меня была чудесная бета, которая проверяла мою писанину, учитывая не только орфографию, но и историю Тамриэля. Увы, сейчас у человека нет возможности продолжать работу, поэтому обращаюсь сюда. Я очень хочу в этом году закончить рассказ. Нужен человек, который не поленится прочитать то, что уже готово, редактировать то, что я напишу дальше и, самое главное, пинать меня писать дальше. Последний момент самый важный. Я уже давно пытаюсь закончить - лет пять уже - но лень овладевает. Текста довольно много - страниц 70, проверена примерно половина. По стилю - банальное фэнтази, коего полно на полках магазинов. В целом, ничего выдающегося, но уж очень хочется закончить. Посему прошу помощи у единомышленников. Желающим текст скину в у-мыл. Заранее благодарю.
У менятакой баг. После убийсва Грелад из приюта, её помощница Констанция начала сходить с ума. Как не зайду она все носится по приюту. Можно этот баг как-то исправить?
Или другой момент. Загрузила с другой сохранки. Вроде Констанция нормуль. Но возник другой баг момент. Соратники все как один не замечают на мне амулет мары. Что делать?
Когда Рэмбо вяжет свои веревки, щенки сидят и не тявкают
Доброго времени суток. Сразу прощу прощения, если этот вопрос уже обсуждался, однако я честно искала в сообществе и ничего не нашла.
В общем, ребята, есть ли какой-нибудь мод, который убавлял бы… боевую резвость у лошадей? Ну, вот честное слово, ей богу! Конечно, рвение лошадки расправится со злом проблема не новая, но то, что творилось сегодня с Морозом… Начнём с того, что на Рифт как по расписанию напал дракон. Ну, летает он себе, летает, кусается там, и сибас с ним. Так все лошади (включая и моего скакуна), аки доблестные рыцари рванули исправлять это недоразумение! Где-то с три стражника, кричащие Ховгир с Шадром и ржущие лошади ещё долго не забудутся жителям Рифта
читать дальшеПосле, побегав по окрестностям n, я решила посетить Маркарт. А т.к. персонаж новый, то и соответственно земли ещё неизведанны и приходится топать с ближайшей разведанной территории. В ходе такой вылазки наткнулась на хижину Лунда. Как известно, в её окрестностях бегает множество злокрысов, а драться верхом совершенно неудобно, посему я решила слезть… Что было большой ошибкой Мороз, вновь почувствовав себя стражем порядка, начал гоняться за бедными тварями. И ладно если бы он бегал рядышком, так нет! Этой конине надо было убежать в грёбаные еб дальние дали. Ну что делать? Бегу я за своей коняжкой и тут, откуда ни возьмись, грабители. Я быстрее пытаюсь их убить, но качаю-то я двуручку, посему приходится подходить к врагу почти вплотную. Ладно, каджит-с-дороги обезврежен, оглядываюсь, а мой конь уже по горам лазает! Бегу за ним – он в сторону и вниз. Спускаюсь, а эта тварь наверх полезла, но уже в другую гору. В общем, пробегали мы так минуты две.
Пожалуйста, скажите, что такой мод есть. Я же так умру бегать
Несколько пфоток с места событий. О существовании кодов, убирающих панель, знаю, но было не до того
+
А нигде не завалялся, случаем, фикс для устанавливаемых детей касаемо одежды? А то даю своей кошатине платье, так она срамоту творит и ноги человеческие отращивает Тесака на игру не хватает читать дальше
Если установлен Dawnguard, то в игре появляются два типа вампиризма - обычный, который можно подхватить от всяких левых красноглазых в пещерах, и так называемый VIP вампиризм от Волкихара с превращениями в лордов и четвёртая стадия без провоцирования народа людского. Не заменяет ли VIP вампиризм после установки дополнения обычный, или же оба эти вида можно подхватить отдельно у обычных вампиров и членов клана? Как тогда проходит обращение в випа, если персонаж уже обычный вампир?
И ещё - в тес-вики написано, что Стража Рассвета не укрывает беженцев, однако недавно у нас разбили лагерь какие-то левые люди, которые даже со мной не разговаривают. Кто они такие и связаны ли они как-то с упоминаемыми беженцами?
Доброго времени У меня такая проблемка. Установила Драгонборн, играю, все нормально. Кроме одного: не все квесты почему-то получается пройти! И это жутко напрягает. Например, некая леди (не помню, кто точно) попросила меня вымочить растения в воде. Я собрала ей растения, иду вымачивать в указанное место - и ничего не получается. Или маг один (простите, не запоминаю этих имён) просит изучить труп изгоя с вересковым сердцем. Пошла в Скайрим, замочила аж троих таких изгоев, выбирала "осмотреть труп" - и ничего не происходило. В дневнике все еще висит задание "изучить труп изгоя бла-бла". Пока вспомнила только эти, но в дневнике висят еще парочка квестов, которые вот так же не могу пройти.
С помощью карты Печати Смерти нашла только 2 сундука, но не знаю, относить ли это к данной проблеме или я просто плохо ищу.
Буду очень благодарна за помощь!
на всякий случай скажу: сначала я установила один Драгонборн, он вообще постоянно вылетал на рабочий стол. переустановила как-то. после чего игра идет во всех отношениях прекрасно, кроме вот вышеописанной странности. оочень не хочется снова переустанавливать!
алые лепестки сакуры имеют такой цвет, потому что под деревом зарыты трупы.
Добрый день, товарищи сообщники!
Обращаюсь к вам с вопросом. Дело в том, что в данный момент я работаю над косплеем ординатора, причём за основу беру больше концепт-арт, нежели игровую версию (ну, нечто среднее, на самом деле). Концептарт от Киркбрайда выглядит потрясающе, и немалый шарм ему придаёт, на мой взгляд, плащ, отсутствующий в игре. Причём плащ не какой-то, а с очень замысловатым узором...
Собственно, вопрос: что же это за узор? Пробовал спросить на официальном англоязычном форуме, не помогло. Зато обнаружил схожие узоры (надписи?) и на других концепт-артах Киркбрайда, из чего сделал вывод, что это может быть схематичным изображением письменности данмеров, до того, как разработчики придумали даэдрик. Возможно, вы встречали схожие узоры ещё где-то в игре или концептах? Или есть какие-то мысли по поводу того, что это и что может означать? Любые рассуждения на тему приветствуются Спасибо!
самое страшное в рейде, это услышать от хила "ой" (c)
Снова здрасте. Эксперимент с модами не прошел бесследно, поэтому как скачать скайрим в стиме чистый? А то загружает мне с дополнениями. И еще вопрос: очень нравится SkyRe, FrostFall и Imps More Complex Needs. Конечно, кроме них еще всякого барахла напихано, но в описании СкайРе (одной не слишком старой версии) сказано, что он конфликтует с потребностями. Похоже, что правда - навык "Путешественник" не качается. Есть способ исправит? Или же есть другие моды с потребностями, которые не будут конфликтовать? Заранее спасибо за ответ.
Простите заранее, если вопрос обсуждался. Гуглила - не нашла ответа. В принципе, всё работает отлично, даже превосходно, пока не включаю ENB - некоторые текстуры начинают выскакивать со своих мест. Версия ENB - v0.188, всё само по себе работает, красотень, но текстуры не на своих местах, кое-где они вовсе исчезают. Кто-нибудь знает что с этой проблемой можно сделать? Лицензионка, производительность хорошая. Скрин. Смотреть на Златолист
Прошу прощения, если такую проблему уже обсуждали— я полистал соо и не нашел, если что. В общем, дело вот в чем. Мой суровый данмер решил обзавестись семьей и обменялся брачными клятвами с Эрандуром, жрецом Мары из Данстара. Всё чудесно, супруги счастливы и отлично сработались. Но как только мой довакиин собрался заговорить о переезде мужа в своё Поместье У Озера, оказалось, что у благоверного даже и в диалоге нет такой фразы( То есть, имеется опция переехать лишь в его дом (каковым является таверна в Данстаре, ага). Другого жилища у пары нет, лишь эти два. Могло ли повлиять на выбор места жительства то, что для вступления в брак с неженибельным няхой-Эрандуром был использован мод Anyone as a Follower or spouse отсюда? Как можно заставить супруга принять факт владения прекрасным поместьем? Нет, он, конечно, довакиина туда сопровождает и всё такое, но явно не считает Поместье У Озера своим домом(
Ребята, а кто - нибудь устанавливал мод Children of Morrowind? Как он у вас, сразу без ошибок установился и нормально играется, или были какие-то проблемы? Я его распаковала, все папки объединила, галочку в лаунчере поставила, а игра мне все равно показывает кучу ошибок...((
Организация игровой зоны: Эпизодическая. Краткое описание: Наша игра не объединена единым сюжетом, а представляет собой площадку для отыгрыша модулей в мире The Elder Scrolls. Принцип организации ролевой строится на создании раздела под определённый модуль – отыгрыш связанный одним временным отрезком и сюжетной линией. Внутри раздела находятся отыгрываемые эпизоды – главы одной книги, которую пишут все игроки. Если есть желание, любой уголок этого мира открыт для игры, любое место может быть началом истории.
Там где заканчивается дневной свет – начинается другая жизнь, местами даже более интересная, и уж точно куда более опасная, верно, друг? Впрочем, ты можешь этого и совсем не знать. Давай я лучше расскажу тебе, почему стоит задержаться в нашем городке, в нашей славной Балморе. Ты наверняка о нас слышал. Интересно только, что именно ты слышал? Красивый город, раскинувшийся на обоих берегах реки, город, которого не достигают пыльные бури. Все Гильдии имперцев отметились у нас, приятель, можешь прогуляться по улицам и проверить. Что поделать, Хлаалу – та ещё имперская подстилка. О них ты наверняка тоже слышал, мол, Балмора – один из главных городов Хлаалу на Ввандерфелле, и всё такое. Что ещё? А, рынок у нас отличный, загляни туда обязательно, да и магазины очень даже. Уж кто не знает Налькарью? Высокомерная альтмерская тварь, но дело своё знает. Да друг, это наша Балмора. Но если ты более сведущ, то слышал и про злачные местечки, например про Клуб Совета. Да-да, Каммона Тонг любит этот городок, и я совсем не советую тебе переходить им дорогу. Но ты слышал не только это, ты приехал сюда за иным. Речные красоты, Хлаалу, рынок и магазины, даже эти бандиты тебя не особенно интересуют. Ты приехал посмотреть на синь. Не небесную. На балморскую синь. Угощайся дружище, в этом мире есть только одно место, где делают эту особенную скууму. Слаще мёда, нежнее женщины, прекрасней мечты. Ты хочешь немного синих ласк, друг? Тогда ты пришёл по адресу. Раньше у нас её были лишь капли, слишком трудно достать всё нужное. Но теперь всё иначе, и сперва этот город, а потом и всех вокруг накроют синие грёзы. Теперь она на каждом углу, за неё убивают и исцеляют, каждый хочет вдохнуть её и не выпускать из сердца. Плевать на убийства, Империю, Хлаалу, Дрес и долбанных Телваннийских фокусников, плевать на весь мир, приятель. Нежнее женщины, прекрасней мечты, и уж точно выше любого закона. Как небо.
В этих местах всегда царила вечная осень. Как это часто бывает с пересечением торговых путей, на них подчас из ниоткуда вырастают целые города и поселения. Река Трева несколько столетий служила важной торговой артерией для связи Скайрима и Морровинда, и на восточном берегу озера Хонрика постепенно появился город Рифтен, столица самого осеннего холда, город каналов и мостов, город былой славы и минувших свершений. Досточтимый Двеннон Винделл в своей известной книге об истории Рифтена, «О скрещенных кинжалах», пишет об этой прекрасной поре, когда город на берегу знал лишь времена расцвета и роста, так: «Рифтен являлся крупным центром деятельности на пути торговых караванов и путешественников, направлявшихся в Морровинд и обратно. Озеро дни напролет было усеяно рыбацкими лодками, а оживленный город не затихал и ночью. Городская стража внушала трепет и зорко следила за населением, охраняя его безопасность. Рынок Рифтена, где на многочисленных прилавках можно было найти товары со всего Тамриэля, также привлекал немало народу». А потом с неба исчезли луны. Вся империя переживала безлунные ночи с трепетом и страхом, повсюду пошли толки о знамениях, о новых бедах, поджидавших Тамриэль. Но для Рифтена Пустые ночи обернулись куда большей трагедией: насильственной смертью погиб Гудмунд Широкие Штаны, и его место занял Хосгунн Скрещенные Кинжалы. История самого убийства и вхождения на трон ярла покрыта тайной и тридцатью годами тирании и казней. Уважаемый Двеннон Винделл пишет, что «несмотря на то что многие считали Хосгунна напрямую причастным к убийству и улицы Рифтена сотрясали крики протеста, ярл занял трон и немедленно занялся укреплением своего положения. С помощью городской стражи он расчистил улицы от протестующих и ввел комендантский час. Любого, кто нарушал комендантский час, немедленно отправляли в тюрьму без всякого следствия, а в случае рецидива казнили». Так началось правление Хосгунна Скрещенные Кинжалы, и город начал меняться. Высокие каменные дома обнищали, покрылись мхом; улицы загрязнились, никто не расчищал городские каналы. Хосгунн повысил налоги на торговлю до небес, и благополучие Рифтена стало увядать и сходить на «нет». Город был полон болезней, комендантский час пугал каждого горожанина неправдиво суровыми мерами наказания. Деревянная громада крепости, прозванной Каприз Хосгунна, возвышалась на южном холме у городских стен. В народе говорили, что Хосгунн пьет, кушает и празднует там с утра до ночи вместе со своими цепными псами, и даже устраивает публичные казни или пытки. В городские доки почти не заплывали корабли, росло число нищих и безработных на улицах, многие умирали с голода, не находя достаточного пропитания или работы. Даже гербом города стали Скрещенные Кинжалы, а сам Рифтен затянулся густым, смрадным туманом, вызывающим кашель и головные боли, словно сама природа не желала освещать улицы города солнцем. Тридцать лет минуло с тех пор, как Хосгунн стал ярлом, тридцать лет Рифтен не знал радости и покоя. Тридцать лет жители мирились с жадным, сумасбродным правителем, и однажды… Однажды история расскажет о том, где заканчивается терпение людей, откуда рождаются герои, и как происходят городские восстания.
Игровое время: месяц Восхода Солнца. Тема: восстание в городе Рифтен в 129 году Четвертой Эры. Описание: город почти весь день затянут плотным туманом. На улице холод, в домах голод. Хосганн Скрещенные Кинжалы продолжает обирать население и жить затворником в собственной крепости. Недовольные жители начинают объединяться, чтобы в кои-то веки вместе выступить против тирании ярла.
Необходимые персонажи:
- Хосганн Скрещенные Кинжалы. Характер тирана оставляется на пожелание игрока, равно как и биография с внешностью. Обязательные черты указаны в каноне: жадность, суровое правление, наплевательское отношение к жизни города. Их причины или следствия этих черт характера остаются на усмотрение игрока. - Придворный маг ярла. Правая рука антагониста. Возможно, пытает страсть к пыткам и насилию. Возможно, латентный маньяк. Возможно, очень сильный маг. Возможно, даже играет роль серого кардинала (это уже если можно будет договориться вне игры с Хосганном). В общем, необходима сильная отрицательная личность со своим характером и волей, интересная для развития и подавления настроений черни. - Управитель Рифтена. Казначей и сборщик податей, ответственный за выполнение всех приказов ярла в городе. Известный скряга, верный слуга Хосганна, который был на своей должности все тридцать лет правления ярла. Многие думают, что половиной своих бед Рифтен обязан именно управителю Хосганна. - Придворные Хосганна. Известные таны и хускарлы, ночами и днями заседающие в крепости. Основной вид забав: поединки друг с другом, силовые единоборства, пытки над особенно упрямыми и сильными заключенными. Личная стража ярла, которая составляют почти половину гарнизона его крепости. - Рабочие рифтенского судопроизводства. Мастер пыток. Палач. Судья. Надзиратель тюрьмы. Преимущественно злые мировоззрения, любовь к собственной работе, алчность, тщеславие, стремление к власти. Чем хуже, тем интереснее и радостнее для мастера. - Предводители бунта. Не больше двух, трех персонажей. Разумеется, поднять целый город на борьбу, уже тридцать лет живущий под железной пятой Хосганна, в одиночку почти невозможно. Желательно, чтобы персонажи были жителями Рифтена, разделяли сферы деятельности и различались в классах. Воин-лидер, агент-дипломат, алхимик-торговец, другое. Учтите, что процесс бунта будет отыгрываться с самых азов – с зарождения мыслей и превращения идей и планов в жизнь. - Ропщущие жители. На них будут опираться предводители в подготовке восстания. Профессия, возраст, пол, все это не имеет значения, когда идет речь о создании крепкой, надежной подпольной организации и подготовке массового городского восстания для свержения ярла с трона. Мотивация не обязательно идейная: кровная месть, банальное желание наживы, если лидеры восстания найдут достаточное количество септимов. - Стражники Рифтена. Командир, его заместитель, главные десятники. Не обязательно злодеи, некоторые из них могут сочувствовать обычным жителям города, но помните, что по роду службы им обязательно грубое поведение, готовность к насилию и несправедливым арестам. - Рядовые жители города. Торговцы, бродяги, представители Гильдии воров, известные и старинные городские семьи, владельцы трактиров, рабочие доков, рыбаки, случайные гости, которых судьба забросила в Рифтен, и многие другие. Главное требование: определение четкого отношения персонажа к происходящему в городе. Если он остается нейтральным, то вряд ли можно будет найти должное место для него в модуле, посвященном городскому бунту.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Друзья! Я понимаю, что, может, слишком многого хочу, но можно ли встроить в русифицированную Облу оригинальный голос, подобно тому, как встраиваются моды? Поставила Золотое Издание от 1С, но голос Мартина Септима там... Часть образа, который уже сложился при игре с оригинальным звуком, откололась и грозит погибнуть. А жаль((( Колоритный персонаж, и в этом не последнюю роль сыграл чудный голос Шона Бина. Одно удовольствие приходить и слушать, как Мартин что-то рассказывает. Есть шанс вернуть его прежний голос, или придется привыкать к этому? UPD: Решено. СпасибоPairingmen
There can be only one-Остаться должен только один
А с какого уровня у Драургов военачальников и просто боссов драургов появляются эбонитовые мечи? И может ли это зависеть и от экипировки героя? У самого лвл 17.