Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Это по-своему воистину ужасно, когда за игровыми условностями начинаешь видеть мир. С его, блин, законами физики и прочим...
"Легкая рана становилась теперь не просто уменьшившимся процентом жизненных сил на экране, а тем, чем и должна быть рана. Болью, слабостью, страхом. Он обнаружил, что залитый кровью пол становится скользким, что каменная плита, за которой скрывается тайник с патронами, очень тяжелая. что гильзы горячие, а отдача от гранатомета едва не сбивает с ног. Эликсир. восстанавливающий здоровье, имел неприятный горький вкус...." (с) Лукьяненко
Не, я не дайвер. И не хотел бы им быть. Я обожаю падать в Глубину с ручками и ножками. И пытаться понять, как, к примеру, вырезать сердце из убитого врага посреди боя. Даже если в боевых действиях затишье, а ты с телом врага нычешься за углом. Враг в доспехах. Ты снимаешь с него доспех. Расстегиваешь все эти пряжки, развязываешь завязочки. Если доспех малознакомой конструкции - намаешься. Хотя, можно тупо разрезать. Но нужно стараться не лязгнуть ничем - еще живые товарищи твоего источника трофеев близко. Потом ты берешь режик и начинаешь ковыряться в тушке. Ты не доктор и не патологоанатом, даже не мясник, так что это тот еще квест. А время идет... Потом тебе надо положить трофей в заплечный мешок, где лежит куча всего - в том числе честно стыренные книжки и манускрипты, которые ты собираешься продать при первой возможности. Кровавые пятна их отнюдь не украсят. даже если кровь дэйдрическая. Полиэтилен еще не изобрели и вряд ли изобретут, учитывая пессимистические тенденции данной реальности... А тебе нужно собрать этих мокрых и неаппетитных штуковин аж 20 штук. Не говоря уж о том, что хозяин каждой будет искренне пытаться тебя покрошить на гуляш. И никаких тебе сейвов. Ты же смертный! Сейвы для тех, чьи сердца ты вдруг решил коллекционировать. И не дай бог нарваться на того, у кого законный режим бога...
А может. у кого-то есть еще примеры условностей игровой системы, которые выглядели бы странно в переводе на язык реальности?
"Легкая рана становилась теперь не просто уменьшившимся процентом жизненных сил на экране, а тем, чем и должна быть рана. Болью, слабостью, страхом. Он обнаружил, что залитый кровью пол становится скользким, что каменная плита, за которой скрывается тайник с патронами, очень тяжелая. что гильзы горячие, а отдача от гранатомета едва не сбивает с ног. Эликсир. восстанавливающий здоровье, имел неприятный горький вкус...." (с) Лукьяненко
Не, я не дайвер. И не хотел бы им быть. Я обожаю падать в Глубину с ручками и ножками. И пытаться понять, как, к примеру, вырезать сердце из убитого врага посреди боя. Даже если в боевых действиях затишье, а ты с телом врага нычешься за углом. Враг в доспехах. Ты снимаешь с него доспех. Расстегиваешь все эти пряжки, развязываешь завязочки. Если доспех малознакомой конструкции - намаешься. Хотя, можно тупо разрезать. Но нужно стараться не лязгнуть ничем - еще живые товарищи твоего источника трофеев близко. Потом ты берешь режик и начинаешь ковыряться в тушке. Ты не доктор и не патологоанатом, даже не мясник, так что это тот еще квест. А время идет... Потом тебе надо положить трофей в заплечный мешок, где лежит куча всего - в том числе честно стыренные книжки и манускрипты, которые ты собираешься продать при первой возможности. Кровавые пятна их отнюдь не украсят. даже если кровь дэйдрическая. Полиэтилен еще не изобрели и вряд ли изобретут, учитывая пессимистические тенденции данной реальности... А тебе нужно собрать этих мокрых и неаппетитных штуковин аж 20 штук. Не говоря уж о том, что хозяин каждой будет искренне пытаться тебя покрошить на гуляш. И никаких тебе сейвов. Ты же смертный! Сейвы для тех, чьи сердца ты вдруг решил коллекционировать. И не дай бог нарваться на того, у кого законный режим бога...
А может. у кого-то есть еще примеры условностей игровой системы, которые выглядели бы странно в переводе на язык реальности?
а нельзя скастовать что-нибудь водоотталкивающее?) ещё можно заворачивать в какие-нибудь большие листья, лопухов, например, или, я не знаю, что-то такое в этом роде.
Так и для других ингредиентов. В первом Ведьмаке это даже реализовали в самой игре - если начать выкидывать из инвентаря глаза, мозги, кровь и какая там еще гадость использовалась - на землю абсолютно цивильно падают баночки, скляночки, коробочки и т.д.
Причем сердце еще не упавшего врага. Иногда - через тот же доспех (в случае с дейдра из ООО).
Меня всегда другое интересовало: куда пропадают свитки после использования?
Напомните мне сколько стальная кираса весит? Или поножи? Я сейчас взвешу доспех мужа.
З.Ы. безмен не нашла....потом спрошу у него скока кираса весит
+ щит в среднем кг 5 могу расписать на примере если надо
в консервной банке бегать сложно но можно.. основная пролема что она не подогнана под тело и стесняет движения а если одеть хорошо продуманный пластинчатый доспех то можно делать почти все)
кстати, ещё есть семена, не забыли? они тоже не в бумажку завёрнуты, а так валяются.
дремор. которые явно крепче и выносливей смертного Ага... вспомним Ксивилаи, которые двуручный эбонит в одной руке держат?
Мне вот было неприкольно, что призраки сквозь стены не ходят
и луки. они ведь крайне хрупкие.
и молотки для ремонта
В общем, голосую за ирнвентарь как подпространственный карман! Ну вот такой мир, что у всех в нем есть доступ к такому кармашку. Который все же ограничен по размеру, так что часть приходится банально таскать на себе. И вот когда размер кармашка и разумный предел утаскиваемого на себе кончается - тогда наступает попа =) В кармашек можно сбрасывать как раз всякое бьющееся, звякающее и мокрое =) Оно там находится в нематериальном виртуальном виде. так что все ОК.
там, наверно, невесомость....
если бы там была гравитация, всё бы перемешалось)) скорее, он просто ограничен в пространстве, только в место кубометров объём высчитывается в единицах тяжести.
Оо
зы я плавал в кольчуге 7кг и шлеме 2 кг
Я постоянно кормлю своего пероснажа стеклом и эбонитом. Не потому что у них свойства полезные, а потому что мне прикольно представлять, КАК он это ест :I
Меня вот зелья из картошки с морковкой и прочим тому подобным позитивят до невозможности. Ибо я такие "зелья" каждый день ем =) Но юмор разработчиков оценил=)
Тоже из области приколов - грузите лопаты бочками =)
Это в какой же игре?
В Морроуинде они вполне съедобны и пригодны для зелий. Вот я и пичкаю ими героя, как витаминами.
Ибо я такие "зелья" каждый день ем =)
Только не говорите, что они не поднимают вам здоровье и выносливость
А ещё мне интересно, как в Обливионе в волков попадают столовые приборы D:
В баливогах на Островах почему-то время от времени оказывается золото и еще что-то полезное. В некоторых крысах в Сиродииле тоже бывают монетки, если не путаю. Еще есть замечательная рыба-убийца, из которой можно извлечь много чего - чуть ли не комплект доспехов=) Но это именно забавная плюшка от разработчиков. А монетки и прочее в тварях неразумных - дык глупые они, вот и глотают всякую фигню... Это как раз вполне реалистично.