муж купил сию книженцию, и ему даже понравилось, потому как он готовить любит по мне, так "Адский Остров" -- бред собачий и неинтересный вдобавок))))))))
Eva Eisernfrau, Ты его можешь просто не закончить. =) Точно так же как и квест с умброй.
Неа. Квест с умброй будет все равно считаться выполненным, если отказать Клавикусу. А квест Хирсайна будет закончен только в том случае, если единорога все-таки убить. А не закончив этот квест - не получишь задания у Хермиуса Моры и, в итоге, не получишь Огма Инфиниум.
добрая девочка, А зачем консоль юзать? Можно же в редакторе плаг сделать с заклинанием..... правда, у этой опции есть некоторый недостаток: если НПС изначально является дохлым (health = 0 - так часто попадаются трупы возле руин типа "мёртвый гробокопатель" и т.д.), то НПС будет тупо торчать на месте и с ней хрен поговоришь (хрен поговоришь по крайней мере до первого апдейта карты - когда там цветочки обновляются, бандиты опять в лагерях и т.д.), ну а если у тя есть какой-то плагин с фоловерством - то такая НПС будучи зафрендженной за тобой бродить не будет, правда, при переходе с локации на локацию оно будет появляться при входе и честно там тупорылить =) Я так понял, что это скорее всего из-за непрописанного у них AI.
Chaotic999, а зачем лезть в CS, если можно в консоли прописать одно маленькое словечко?) Любите вы себе сложности создавать. Ну разве что из принципа "не хочу юзать консоль") А насчет этих всех "мертвых" нпс... надо к беседке прислушиваться. Мертвый мародер - значит, мертвый) Тогда уже интереснее было бы делать плагин, который добавляет пути "пустым" нпц, диалоги и другую ерунду. Или просто. Воскрешаешь такого персонажа, а он тебе "читер, читер!" и начинает убегать х)
добрая девочка, кстати, есть плагин, который оживляет оставленные на дороге непогребёнными трупы в виде зомбаков. Лежит такой непись недельку, потом встаёт и говорит: "Мозги, мне нужны твои мозги!" - аналогично для животных. Вы себе представляете волка-зомби?
Можно было бы даже сюжетную ветку сделать про некрочуму: разведать, отчего она появляется, а потом устранить эту причину, чтобы трупы перестали вставать. У меня даже валяются наброски квестовой линейки для такого аддона к Обливиону, начинавшейся как ролевой модуль.
добрая девочка, ну, к сожалению я не программер, только сценарист, и о скриптовке аддонов в CS имею довольно смутное представление :-) Да и для Обливиона что-то делать уже не особо хочется, мне гораздо ближе кабинетные ролёвки по миру ТЕС.
добрая девочка, Зачем в ЦС-е плагин делать? А дык - круто! Побегать светлым клириком или некромом-рессуректером ))))) Заодно и магию прокачать (если подвязывать для светлого - то восстановле, а если некрома - мистицизм) :Р Ну а АИ подвязать тож можно, но это геморно.
Garth, кстати, есть плагин, который оживляет оставленные на дороге непогребёнными трупы в виде зомбаков. Лежит такой непись недельку, потом встаёт и говорит: "Мозги, мне нужны твои мозги!" - аналогично для животных. Вы себе представляете волка-зомби?
видел такой (но без волков, а только с НПС) - глючил жестоко.
Можно было бы даже сюжетную ветку сделать про некрочуму: разведать, отчего она появляется, а потом устранить эту причину, чтобы трупы перестали вставать. У меня даже валяются наброски квестовой линейки для такого аддона к Обливиону, начинавшейся как ролевой модуль.
Позно, уже сделали! Поищи модуль "28 дней спустя". =)))))) Не знаю на счет глючности - не ставил, но народ отзывался по разному. Кому нравилось, а кто - плевался.
кстати, есть плагин, который оживляет оставленные на дороге непогребёнными трупы в виде зомбаков. Лежит такой непись недельку, потом встаёт и говорит: "Мозги, мне нужны твои мозги!" - аналогично для животных. Вы себе представляете волка-зомби? Можно было бы даже сюжетную ветку сделать про некрочуму: разведать, отчего она появляется, а потом устранить эту причину, чтобы трупы перестали вставать. У меня даже валяются наброски квестовой линейки для такого аддона к Обливиону, начинавшейся как ролевой модуль. обалденная идея, только ежели бы он не глючил))))))
Нада быб,на досуге таки почейтать. =)
А Острова - жгут! =))) Особенно квест с развоением деревни )))))
по мне, так "Адский Остров" -- бред собачий и неинтересный вдобавок))))))))
да фпень оффтоп))))
Неа. Квест с умброй будет все равно считаться выполненным, если отказать Клавикусу. А квест Хирсайна будет закончен только в том случае, если единорога все-таки убить.
А не закончив этот квест - не получишь задания у Хермиуса Моры и, в итоге, не получишь Огма Инфиниум.
вот-вот.
Хирсайн, Гирцин, Херсин... аррр))))
добрая девочка, дооообрая вы девочка
Я так понял, что это скорее всего из-за непрописанного у них AI.
Переводчики - такие переводчики =))))))
Ну вот, скайрим уже в плагостроение превратился)
Можно было бы даже сюжетную ветку сделать про некрочуму: разведать, отчего она появляется, а потом устранить эту причину, чтобы трупы перестали вставать. У меня даже валяются наброски квестовой линейки для такого аддона к Обливиону, начинавшейся как ролевой модуль.
Некрочуму - здоровская идея. Я бы такой мод скачала, хотя бы посмотреть) А если он еще и в атмосферу обливиона впишется...
Ну а АИ подвязать тож можно, но это геморно.
Garth, кстати, есть плагин, который оживляет оставленные на дороге непогребёнными трупы в виде зомбаков. Лежит такой непись недельку, потом встаёт и говорит: "Мозги, мне нужны твои мозги!" - аналогично для животных. Вы себе представляете волка-зомби?
видел такой (но без волков, а только с НПС) - глючил жестоко.
Можно было бы даже сюжетную ветку сделать про некрочуму: разведать, отчего она появляется, а потом устранить эту причину, чтобы трупы перестали вставать. У меня даже валяются наброски квестовой линейки для такого аддона к Обливиону, начинавшейся как ролевой модуль.
Позно, уже сделали! Поищи модуль "28 дней спустя". =)))))) Не знаю на счет глючности - не ставил, но народ отзывался по разному. Кому нравилось, а кто - плевался.
Можно было бы даже сюжетную ветку сделать про некрочуму: разведать, отчего она появляется, а потом устранить эту причину, чтобы трупы перестали вставать. У меня даже валяются наброски квестовой линейки для такого аддона к Обливиону, начинавшейся как ролевой модуль.
обалденная идея, только ежели бы он не глючил))))))