Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
На мой вкус, стилистика меню напоминает не историю о мире фэнтези, а сайт какой-то крупной копании. Возможно, хорошего, надежного банка =) Шрифт, ИМХО, до такой степени выносит из настроения сказки, что слов нет.
~Sheogorath~, на интерфейс можно и плагинов наставить. Меня гораздо больше напрягает вид от третьего лица, где камера во-первых садится на правое плечо (то есть, ты не персом смотришь на мир, ты из-за его плеча подсматриваешь), а во-вторых слишком низко, и львиную долю картинки занимает либо мужественная спина главгероя, либо лошадиная задница. Кстати, кто заметил опцию "Использовать кузницу"? :-)
Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Garth, Природа, здания, люди и животные прорисованы очень хорошо. Анимация движения отличная. Но брызги кровянки на глазах в ходе боя - это они зря. И рейтинг задрало, и выполнено странно - будто персонаж бегает и дерется в лыжных очках - или он робот =) Потому что на глазах такими каплями "по жизни" никакие жидкости не висят - они сразу промаргиваются. И еще - если меню выглядит как деловой сайт, то инвентарь - как пафосный интернет-магазин. Не знаю, зачем этот "товар лицом" вертящийся на полэкрана. А в общем и целом - навскидку хорошая работа =)
Да, по поводу анимации и прорисовки претензий вообще никаких. Плюс раздельное управление руками (интересно, для ПК это на ЛКМ и ПКМ повесить будет удобно?..) Хотелось бы ещё комбо-приёмы как в Jedi Academy, в зависимости от направления движения и активированной руки. Что-то подобное у них уже было в Обливионе, но там они так и не поняли всей возможной красоты системы.
НПС подозрительно похожи на обливионовские. Во всяком случае когда мы вбегаем в деревню, вышедший из дома человек пытается врезаться в столб опоры, а начавшийся разговор напоминает приснопамятное "вчера видел грязекрабов, отвратительные создания".
Chester, Если я правильно помню недавно выложенное тут интервью разработчиков, то они и не особо скрывали, что это переделанный Обливион. По крайней мере во время прочтения у меня такое мнение сложилось.
Эххх... мне вот тоже интерфейс не понравился... меню ужасное. =\ Я совершенно точно запутаюсь в перелистывании этих бесконечных строчек мелким шрифтом... T___T ну а так красиво да) хотя излишний реализм... немного не то. Мора мне всё равно больше нравится)
очень понравилась природа, особенно травы и цветы. ВЫБЕСИЛ "компас" вверху... я так люблю на небо смотреть, а тут этот компас чёрный... ууууу((( меню не понравилось. действительно сухо и неприглядно... очень здорово, что полоски здоровья, магии и усталости появляются только по необходимости)
Мир - красота красивенная.Мой комп не потянет, определенно =/ Музыка - как всегда обалденна. Вид от 3го лица из-за спины героя - имхо для консольной версии,на которой это и показывалось. Менюшки имхо нормальные,дело привычки.Понравилась реализация карты,меню изучения скиллов. В подземельях как-то слишком неестественно светло. Хлещущая кровища при ударах,она конечно вносит оживление в процесс,но откуда столько кровищи хлещет из нежити?Где они там кровь вообще взяли, в почти скелетах этих? Лошади в Обле были красивее,тут какие-то суровые северные почти пони.Оно конечно в атмосферу вписывается,но все равно в Обле красивее были лошади. Ледяной атронах крут! И конечно дракоооныы.Это просто эпичная эпичность.Даже не знаю что еще написать после финального баттла последнего ролика,слова кончились,одни эмоции.Это великолепно.
А мне инвентарь нравится. Простенько и со вкусом. Вот остальное меню не нравится совсем - ни карта (предпочитаю схематичные), ни навыки (излишество на излишестве).
Брызги крови на "камеру" - довольно популярный в последнее время эффект, точно не скажу, где я его видел, но оживление в игровой процесс вносит - весьма динамично сочетается с происходящим и служит дополнительным индикатором того, насколько горячий бой сейчас идет.
Излишнего реализма я пока не обнаружил...
К драконам равнодушен, но вызов шторма и, особенно, то, как сбитый дракон проделывает в земле траншею брюхом - это просто НЕЧТО. Шикарно. Боюсь, правда, что мне не судьба в это поиграть с моим нынешним компом
К драконам равнодушен, но вызов шторма и, особенно, то, как сбитый дракон проделывает в земле траншею брюхом - это просто НЕЧТО. дадада!!! +100500
Боюсь, правда, что мне не судьба в это поиграть с моим нынешним компом на моём поиграешь) да и вообще, щас тенденция к оптимизации графики, вспомни драгонэйдж))
Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
br_wildead, пардон, но вот за "траншею брюхом" - огромное "спасибо" разработчикам. Хорошо, что я ограничился просмотром первого ролика. Да, увы, я к драконам таки неравнодушен - к живым. И хочу, чтобы они таковыми и оставались - по крайней мере в играх-фильмах-книгах, с которыми имею дело я, грешный =)
~Sheogorath~, Да вот как то обидно, что придётся убивать драконов... лучше бы была функция например вступить с ними в сотрудничество)) и волков жалко убивать... они гавкают прям как собаки((
Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Wide eyes, волки хотя бы неразумны. Eva Eisernfrau, с дреморами и прочими легче - они на самом деле не убиваются. А вообще, грустно, когда не можешь играть в красивую игру из-за личных табу. Я вот дождусь, когда хоть кто-то пройдет и вызнаю подробности сюжета - может, там и кроме драконов невеселого хватает - тогда будет не так обидно =)))
Eva Eisernfrau, Есть большой шикарный модуль с Дреморой-компаньоном и кучей квестов, которые ты сначала выполняешь, чтоб этого самого компаньона заполучить, а потом - чтоб заполучить собственный план Обливиона и удержаться там на троне.
Точно не помню как называется - лучше поищи не ТЕС Нексусе в разделе с компаньонами или в разделе с квестами. И ставить желательно последнюю версию- в первой ещё нет квестов от Дагона, который тебе после приобретения компаньона этот самы план обливиона и подсуетит.
~Sheogorath~, А вообще, грустно, когда не можешь играть в красивую игру из-за личных табу. Я вот дождусь, когда хоть кто-то пройдет и вызнаю подробности сюжета - может, там и кроме драконов невеселого хватает - тогда будет не так обидно =)))
Зря! Юзай правило: "Все, кто не я - потенциальный расходный материалл для меня!"
Интересно, кстати, а можно ли будет натуральным некромом играть? Или так же как и в Обле - только на некоторое время личей призывать?
Chaotic999, да, помню этот мод, где-то наталкивалась. но у меня сейчас компаньон Хильда, и сделана она ювелирно) и что-то как-то описание плагина изложено жутко безграмотно. отталкивает)
...хотя ладно. попробую)) всё равно всё уже надоело))
Вообще, личные табу - это личное дело каждого. Я вот в Обливионе не захотел убивать единорога. Показал Гирцину американский фак и отпустил животинку на все четыре стороны.
~Sheogorath~, Всмысле? Я чо-то, было дело, пробегал с умброй аж пока все квесты не повыполнял. (это ещё до островов и рыцарей 9-ти). Потом меня задолбало и я наново начал. Так вот никаких изменений, касающихся этого квеста у меня небыло...
Ну а в следующие разы, когда я бегал - я этот квест выполнял, ибо к тому времени было шмотьё посерьёзнее из скачаных плагинов... =))))))))
Кстати, кто заметил опцию "Использовать кузницу"? :-)
А в общем и целом - навскидку хорошая работа =)
ну а так красиво да)
хотя излишний реализм... немного не то. Мора мне всё равно больше нравится)
меню не понравилось. действительно сухо и неприглядно...
очень здорово, что полоски здоровья, магии и усталости появляются только по необходимости)
Музыка - как всегда обалденна.
Вид от 3го лица из-за спины героя - имхо для консольной версии,на которой это и показывалось.
Менюшки имхо нормальные,дело привычки.Понравилась реализация карты,меню изучения скиллов.
В подземельях как-то слишком неестественно светло.
Хлещущая кровища при ударах,она конечно вносит оживление в процесс,но откуда столько кровищи хлещет из нежити?Где они там кровь вообще взяли, в почти скелетах этих?
Лошади в Обле были красивее,тут какие-то суровые северные почти пони.Оно конечно в атмосферу вписывается,но все равно в Обле красивее были лошади.
Ледяной атронах крут!
И конечно дракоооныы.Это просто эпичная эпичность.Даже не знаю что еще написать после финального баттла последнего ролика,слова кончились,одни эмоции.Это великолепно.
Брызги крови на "камеру" - довольно популярный в последнее время эффект, точно не скажу, где я его видел, но оживление в игровой процесс вносит - весьма динамично сочетается с происходящим и служит дополнительным индикатором того, насколько горячий бой сейчас идет.
Излишнего реализма я пока не обнаружил...
К драконам равнодушен, но вызов шторма и, особенно, то, как сбитый дракон проделывает в земле траншею брюхом - это просто НЕЧТО. Шикарно. Боюсь, правда, что мне не судьба в это поиграть с моим нынешним компом
дадада!!! +100500
Боюсь, правда, что мне не судьба в это поиграть с моим нынешним компом
на моём поиграешь) да и вообще, щас тенденция к оптимизации графики, вспомни драгонэйдж))
Да, увы, я к драконам таки неравнодушен - к живым. И хочу, чтобы они таковыми и оставались - по крайней мере в играх-фильмах-книгах, с которыми имею дело я, грешный =)
Да вот как то обидно, что придётся убивать драконов... лучше бы была функция например вступить с ними в сотрудничество))
и волков жалко убивать... они гавкают прям как собаки((
Eva Eisernfrau, с дреморами и прочими легче - они на самом деле не убиваются.
А вообще, грустно, когда не можешь играть в красивую игру из-за личных табу. Я вот дождусь, когда хоть кто-то пройдет и вызнаю подробности сюжета - может, там и кроме драконов невеселого хватает - тогда будет не так обидно =)))
Точно не помню как называется - лучше поищи не ТЕС Нексусе в разделе с компаньонами или в разделе с квестами.
И ставить желательно последнюю версию- в первой ещё нет квестов от Дагона, который тебе после приобретения компаньона этот самы план обливиона и подсуетит.
Зря! Юзай правило: "Все, кто не я - потенциальный расходный материалл для меня!"
Интересно, кстати, а можно ли будет натуральным некромом играть? Или так же как и в Обле - только на некоторое время личей призывать?
и что-то как-то описание плагина изложено жутко безграмотно. отталкивает)
...хотя ладно. попробую)) всё равно всё уже надоело))
а так разве можно? квест не повис?
Ну а в следующие разы, когда я бегал - я этот квест выполнял, ибо к тому времени было шмотьё посерьёзнее из скачаных плагинов...