Какая интересная у Вас логика! А чем Вы ее кормите?
Поздравляю всех ждавших!
Дождались!!!
Желаю всем приятной игры, новых впечатлений и сыра!

Дождались!!!
Желаю всем приятной игры, новых впечатлений и сыра!

или там знаки, под которыми рождается перс. или прокачка навыков. можно было это сделать поскромнее. ну тут уже дело вкуса, конечно. но мне не очень понравилось.
короче говоря, для меня Скайрим отправляется на полочку -- ждать апгрейда компа. иначе для меня играть смысла нет никакого. меня прежде всего привлекает реалистичность графики, прорисовка мира. любоваться на торчащие во все стороны полигоны я не хочу.
к слову, тоже поучаствую в дискуссии. меня в игре устраивает все. и графика и геймплей и блаблабла и даже возможность готовить еду! обожечки, там можно готовить еду! но вот сраный консольный интерфейс бесит до..
Игровой процесс пока что не привлекает.
я тоже сравнивала с Моррой и Обливианом. Мора однозначно начиналась намного круче по всем параметрам Но вот О стоит на том же уровне.Можно сказать,что С, даже лучше
Да я имею в виду не начало игры, а ощущения от игры. Морровинд был прорывом, революцией. Тогда, в 2002, ТАК не выглядело ничто, ТАКОЙ свободы не было нигде (кроме Даггерфолла, где она, откровенно скажем, была гиперболизирована до ужаса). От Обливиона не было такого ощущения новизны, но она все равно несколько опережала свое время - по созданию лица персонажа (такого, кажется, не было раньше) и так далее. А Скайрим пока что выглядит как рядовая игра 2009-2011 года. И я в целом ничего нового пока что не увидел - разработчики лишь полируют и углубляют свои фишки, добротно проработанные еще в Обле и третьем Фоллауте.
Что же касается начала игры как такового, то, блин, не знаю... Длинная катсцена, генерация, еще катсцена, потом куча невнятного экшна, потом поспешное обучение азам игры... Возможность выбрать сторону (имперец или повстанец) ситуацию не спасает (по крайней мере, пока что, не знаю, что будет с точки зрения сюжета дальше... но пути с обоими попутчиками почти ничем не отличаются, даже фразы почти одинаковые у них). И вот ЭТО придется перепроходить при каждой новой игре!
Интерфейс разрабатывала в Деменции, герцогиней лично.
Там же красота такая... *_*