Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Играя в Скайрим, часто пользуюсь Розой Сангвина и всякий раз слышу из-за угла, куда запульнул очередного дремору: "Сгинь, призрак!" Это меня весьма радует, ибо я уже давно думал о том, что краткосрочные саммоны - по сути призраки. Они возникают непонятно откуда и исчезают так же внезапно, от них не остается тел. Я даже начинаю подумывать весьма еретическую мысль - а дэйдра ли это? А может, это некие боевые муляжи, сотканные из чистой магии и обладающие свойствами дэйдра? И дэйдра сами при этом из Обливиона не призываются, а просто устанавливается временный контакт с их сущностью, чтобы создать эту симуляцию? А может, это души дэйдра, лишившиеся тела в какой-то заварушке, выдернутые из Вод Забвения и помещенные во временные призрачные, но способные действовать тела?
А вот те дэйдра, которые служат разнообразным магам в "Обливионе" или находятся в святилище Мехруна в "Скайриме" - откуда они берутся? Эти дэйдра вполне воплощенные, когда их "убиваешь", их тела остаются лежать, с них можно брать ингредиенты и прочий шмот. Каким образом они приходят на смертный план? Через временные порталы? И каким образом заключается этот контракт о службе? Маг-заклинатель имеет полную власть над дреморой или ксивилаем (полузверье не берем) или тут именно что-то вроде договора - между магом и дреморой или магом - и Принцем?

@темы: Мир TES, Вопросы

Комментарии
27.12.2011 в 07:57

Я всегда думал, что это не сам дремора, а его образ магический) ато больно надо какому-нить крутому дреморе чуть что летать в мир людей и подставляться под мечи ради какого-то человека. Вот представьте стоит себе дремора на кухне у себя в обливионе, жарит блинчики и тут хоп! он на поле боя прямо в фартуке и прихватках совершенно охреневший, а блинчики ведь сгорят. я бы не выдержал и убил самого заклинателя.
27.12.2011 в 08:09

Вот представьте стоит себе дремора на кухне у себя в обливионе, жарит блинчики и тут хоп! он на поле боя прямо в фартуке и прихватках совершенно охреневший
Это шикарно! :lol: умела бы рисовать - обязательно запечатлела бы :lol::lol::lol:
27.12.2011 в 09:27

Правило № 408: Всегда нужно тратить время впустую, особенно когда его нет. Время тебе не указ!
~Sheogorath~, прям филосовские размышления.
Я тоже думаю, что дремора из посоха -не дремора вовсе, а только его подобие. Не того они поля ягодки, что б по смертным мелочным делишкам мотаться. Дреморы, ИМХО, починяются только принцам.
27.12.2011 в 09:28

Правило № 408: Всегда нужно тратить время впустую, особенно когда его нет. Время тебе не указ!
И кстати, кто бы из посоха не явился, всё равно не настоящий. Например, после атронахов тоже ведь не остётся солей. И на сколько я помню, если призвать атронаха заклинанием - тоже не остаётся.
27.12.2011 в 10:49

тем не менее, кое-где в Скайриме можно встретить вполне себе настоящих атронахов. в большинстве -- огненных.
недавно зачистила пещеру с пиромантами. там у них было, кажется, два огненных атронаха, с которых я собрала огненные соли. ну, и самих солей в чашках Петри посудинках тоже по пещерке довольно много собрала.

А может, это души дэйдра, лишившиеся тела в какой-то заварушке, выдернутые из Вод Забвения и помещенные во временные призрачные, но способные действовать тела?
кстати, тоже хорошая мысль. возможно, это "провинившиеся" души дремора. и вот таким провинившимся Мерунчик выписал наказание -- летать в Нирн и помогать человекам)) но, думаю, таких душ много, просто им даётся одно на всех (по очереди) телесное воплощение. временное, конечно.
27.12.2011 в 10:52

Правило № 408: Всегда нужно тратить время впустую, особенно когда его нет. Время тебе не указ!
тем не менее, кое-где в Скайриме можно встретить вполне себе настоящих атронахов
но они же сами по себе, никем не призванные. Я это имела в виду. Что настоящие дреморы и прочие атронахи не станут служить смертному, пусть супер-крутому магу.
27.12.2011 в 13:05

Светлана из целлофана, так вот это и интересно. все Врата Обливиона вроде закрыты и "навеки запечатаны", Нирн от Обливиона отгорожен -- а дэйдра всё равно в Нирн пробираются.
27.12.2011 в 13:44

О призыве в ТЕС ведутся давние дебаты. С одной стороны, призванное оружие - это те же даэдра, только в форме дрына. С другой - в какую категорию относить суммон скелетов, призраков и даже двемерского центуриона из Морры?
Чистое имхо, но я склоняюсь ко второму объяснению про временные магические тела.
27.12.2011 в 13:58

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Wide eyes Про блинчики и прихватки - порвало =)))) Почему-то еще до кучи вспомнился Дэдпул из супергеройских комиксов, жарящий блинчики =)
Fjorleig, Вот про воплощенных после Кризиса у меня особая теория. Я совершенно уверен, что далеко не все, кто остался с этой стороны после закрытия Врат были перебиты. Думаю, что очень многих "беспризорников" расхватали подсуетившиеся колдуны. А ребята в принципе были и рады, ибо дома их явно ждали не плюшки от очень злого и побитого Лорда.
Но это таки не снимает вопроса - откуда брались полностью воплощенные на службе у колдунов ДО Кризиса.
27.12.2011 в 14:16

~Sheogorath~, XDD

По поводу кризиса. Кстати да. Они ж ещё до этого помоему были и бегали по поручениям.
27.12.2011 в 14:22

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Wide eyes, Ну, в Гильдии магов точно бегали и в башнях у магов жили в количестве - и дреморы, и ксивилаи, и дейдроты, и кланфиры, и пауки. Правда. слегка подозрительно, что все они - из той конторы, что учинила Кризис. Механизма опять же не понимаю. Временные врата по принципу "где тонко. там и рвется" ? Или их нахватали горяченькими только что из Врат Кватча? =)
27.12.2011 в 14:43

вообще, если рассудить, то ведь солнце и звёзды Нирна -- это дыры в Обливион))) и после закрытия Врат они ведь не перестали светить.
27.12.2011 в 15:04

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
а такой простой вариант, что это не просто заклинание, а некая сделка с демонами(дремора) никому в голову не приходило?
вон в ДА кто играл, там тоже можно демонов призывать (правда там это считается жутко опасным колдунством, но и в Скайриме тоже бухтят, если рядом с тобой дремора или атронах вертится).
сделка, за которую колдун расплачивается; в лучшем случае - какими-то плюшками собственного мира, а то и жертвы приносит. кровавые, да.
27.12.2011 в 16:03

старый ворчун
Каким образом они приходят на смертный план? Через временные порталы?
Можно я уже не буду давать ссылку на ESN?) Цитаты оттуда)))
Меньшие Даэра призываются колдунами или последователями в качестве слуг или инструментов. Их можно призвать на короткий срок, или на продолжительный. Это полностью зависит от метода вызывания. Ниже приводятся небольшие выдержки из книги Темнейшая Тьма:
Большинство слуг Даэдра может быть призвано колдуном только на очень короткий период, на тонкой и хрупкой грани между принуждением и соединением. Это ограничивает возможность причинить вред, хотя всего за несколько минут, большая часть этих слуг может нанести непоправимый урон как тем, кто призывал их, так и их врагам.

Верующие могут привязать к этому плану слуг Даэдра при помощи договоров и ритуалов. В результате таких соглашений слуги Даэдра остаются в нашем плане навсегда - или, по крайней мере, до тех пор, пока не будут уничтожены их телесные воплощения в нашем плане, тогда их сверхъестественная сущность будет отброшена в Забвение. Когда даэдра встречаются в гробницах или на развалинах зданий, некогда принадлежавших им, они могут оставаться в нашем плане почти сколь угодно долго.

Точно так же, меньшие существа, привязанные повелителями Даэдра в качестве оружия или охраны, могут быть вызваны на короткое время, или на неопределенный период, пока их оболочки не уничтожат, или они не будут изгнаны. Одушевленное оружие и доспехи, призванные верующими Храма или колдунами, являются образцами краткосрочных связей; артефакты даэдра, вроде Бритвы Мехруна или Маски Клавикуса Вайла - образцы долгосрочных связей.


Про "навеки закрытые врата" писал уже где-то. Это означает (и всегда означало, что до кризиса Обливиона, что после), что невозможно открыть врата на постоянной основе, чтобы даэдра армиями туда-сюда шастали, как у себя дома. Все. Кратковременных порталов и прочих ритуалов призыва это не касается ни коем образом.

ведь солнце и звёзды Нирна -- это дыры в Обливион
Не в Обливион, а в ОбливионЕ. Разница существена :)
Звезды - это мосты к Этериусу, магическому плану. Они воспринимаются как отверстия на внутренней плоскости космоса. Поскольку все они расположены на внутренней части сферы, все звезды равноудалены от Нирна. Поэтому большие звезды не находятся ближе к смертному плану чем остальные, они только большие разрывы в Обливионе. Наибольший разрыв в Обливионе - Магнус, солнце.

27.12.2011 в 16:34

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Vincente, Большое спасибо за цитаты из давно и наизусть выученного =) Которые, тем не менее, ни разу не объясняют, почему от "призванных на короткий срок" остается меньше, чем от привидения (с того можно хоть эктоплазму поиметь), а из тех, кто призван на "неопределенный период" можно вынуть сердца, зубы и прочее - как из вполне материального существа. Я не нашел объяснений этому ни в одной из игровых книг, не нашел и где-либо еще, потому и спрашиваю и строю догадки.
В частности я плохо представляю себе процедуру, описанную в книге "Врата в Обливион"

"В своем подземелье он допрашивал дэйдра, задавая им вопросы об их родине. Задача другого колдуна заключалась в том, чтобы призывать дэйдра, удерживать их и отправлять обратно.
Я никогда не забуду этого подземелья. Оно было небольшим и насквозь пропиталось запахами призванных существ - запахами цветов и серы, плотской любви и разложения, силы и безумия. Эти запахи до сих пор преследуют меня.
В самых общих чертах процесс вызова заключается в создании связи между разумом мага и разумом вызываемого существа. Эта связь очень слаба и нужна только для того, чтобы приманить существо, удержать его и впоследствии отправить обратно - но мастер колдовства может значительно усилить ее."

Как именно призывали и как отправляли обратно? Формировалась ли полностью их материальная оболочка? Разрушали ли ее, чтобы "отправить обратно"? Установление ментального контакта - это понятно, но что с оболочкой? Так ли просто взять ее и воссоздать? Если бы это было так просто, то почему, например, на Островах - которые находятся на минуточку в Обливионе, нужно столько церемоний. чтобы вернуть домой и вновь воплотить кого-то из аурил или мазкен?
В той же книге описаны места, через которые смертный мог бы попытаться проникнуть в Обливион - но обратный процесс вроде как не представлялся проблемой.

В общем цитаты мало что объясняют, увы.
27.12.2011 в 16:35

Звезды - это мосты к Этериусу, магическому плану. Они воспринимаются как отверстия на внутренней плоскости космоса. Поскольку все они расположены на внутренней части сферы, все звезды равноудалены от Нирна. Поэтому большие звезды не находятся ближе к смертному плану чем остальные, они только большие разрывы в Обливионе. Наибольший разрыв в Обливионе - Магнус, солнце.

подождите, это реальная работающая космогоника ТЕС или учения наподобие нашего "трех слонов, стоящих на черепахе"?
27.12.2011 в 17:16

старый ворчун
~Sheogorath~, а я вот не вижу причин, почему у ритуалов должен быть одинаковый эффект, когда по сути это все (кратковременный призыв, долговременные, призыв нежити...) разные ритуалы? Т.е. я правда не совсем понимаю, какое еще тут может быть объяснение, если оставить надежды, что нам кто-нибудь подробно опишет сам ритуал. Ну вот сложилось так, что у разных ритуалов разные эффекты. Логично же, не?

Как именно призывали и как отправляли обратно?
Ну так тот самый кратковременный вариант. Здесь же явно не привязывали к чему-либо на долгие лета. И раз от кратковременного вызова у нас тут от оболочки ничего не остается, то нет, не воссоздавали ее в полном смысле слова "физическая оболочка".

на Островах - которые находятся на минуточку в Обливионе, нужно столько церемоний. чтобы вернуть домой и вновь воплотить кого-то из аурил или мазкен?
Так воплотить в тела же. Все эти танцы с бубнами нужны были не просто для возвращения духа, а для возвращения духу тела. В теории это мог бы делать принц, но, видимо, не в промышленных масштабах, не с такой скоростью, по крайней мере, да и не до того Шеогорату было.

Imp_ch_r, вполне себе реальная :)
27.12.2011 в 17:52

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Vincente, Все эти танцы с бубнами нужны были не просто для возвращения духа, а для возвращения духу тела. В теории это мог бы делать принц, но, видимо, не в промышленных масштабах, не с такой скоростью, по крайней мере, да и не до того Шеогорату было.

Бинго! =) И вот я и удивляюсь, как неким левым колдунам на смертном плане - в случае долговременного призыва - удается то, для чего даже на планах Обливиона требуются танцы с бубнами или прямое вмешательство Принца. Я все же ставлю на то, что призванные на долгий срок приходят в своей спецодежде =) А вот через какие места они приходят - вопрос.
27.12.2011 в 17:55

как же я люблю обсуждения дэйдра, мммм :inlove:
27.12.2011 в 20:05

Звезды - это мосты к Этериусу, магическому плану. Они воспринимаются как отверстия на внутренней плоскости космоса. Поскольку все они расположены на внутренней части сферы, все звезды равноудалены от Нирна. Поэтому большие звезды не находятся ближе к смертному плану чем остальные, они только большие разрывы в Обливионе. Наибольший разрыв в Обливионе - Магнус, солнце.

В тихом шоке.... Я неуч.... Я пойду....



Хотя нет, вернусь на чуток:

почему от "призванных на короткий срок" остается меньше, чем от привидения (с того можно хоть эктоплазму поиметь), а из тех, кто призван на "неопределенный период" можно вынуть сердца, зубы и прочее - как из вполне материального существа. Я не нашел объяснений этому ни в одной из игровых книг, не нашел и где-либо еще, потому и спрашиваю и строю догадки.

Имхо, секрет прост. Сценаристы и прочие игростроители просто непродумали этот момент.
27.12.2011 в 21:58

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Yami-no-4444, Имхо, секрет прост. Сценаристы и прочие игростроители просто непродумали этот момент.
Как раз напротив, продумали. Чтобы не призывали некоторые несознательные граждане ни в чем не повинных дэйдра, не грохали и не лутили вместо того. чтобы идти к черту в зубы за сердцами, например =) Но лично мне куда интереснее придумать внутримировой обоснуй =)
27.12.2011 в 23:23

старый ворчун
~Sheogorath~,
как неким левым колдунам на смертном плане - в случае долговременного призыва - удается то, для чего даже на планах Обливиона требуются танцы с бубнами или прямое вмешательство Принца
Так в случае с долговременным привязыванием там и говорится про ритуалы, а не просто заклинания. Шут его знает, что за ритуалы, конечно, но наверняка тоже те еще танцы с бубнами. Ни в каких старых играх этим не занимались, случайно?

А вот кстати, по поводу своей спецодежды. У них с телом вообще получается что-то странное. Учитывая такую деталь, как неспособность даэдра создавать что-либо, то и тело себе (а в случае с принцами - и другим) создать, по идее, они не могут. Получается, тело одно на душу, с возможностью многократного использования? Вроде как убили - в очередь на реинкарнацию с тем же телом, внешностью и прочими параметрами? В принципе, учитывая, что виды даэдра определяются по их внешнему виду, и не встречалось упоминаний про то, чтоб кто-то "прыгал" между видами, то похоже на правду. Но тогда я не совсем понимаю, что остается лежать в Нирне, и с чего мы можем снимать ингредиенты. Но возможно, это условность...)

Yami-no-4444, ну у них генеральные идеи мироустройства то вполне продуманы, что неудивительно после стольких лет работы над вселенной. Другое дело, что в угоду новым гениальным идеям, вполне могут изменяться старые наработки. Но они создатели - им можно.
Хотя вот механизм действия куска даэдрического плана, летающего по Нирну, я себе действительно с трудом могу представить ) Но ведь как-то вписали, и где-то у себя наверняка вывели обоснуй )
30.12.2011 в 15:56

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Квест на мастера Колдовства вносит крупицу логики.
30.12.2011 в 18:22

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Raven Rubaka, Увы, я разрушитель, мне в этом прохождении, вероятно, не светит...
31.12.2011 в 04:56

Сначала ты теряешь инициативу и мотивацию, а потом наросший на тебе мох начинает казаться тёплым, домашним и уютным (с)
~Sheogorath~,

всякий раз слышу из-за угла, куда запульнул очередного дремору

Прошла игру (казалось уже вдоль и поперек), но за все время дремор встречала единицы. Где Вы их берете, что-бы швыряться? Я тоже хотю! Раз - Мидден, два - Сангвин и в начале прохождения где-то попались по квесту шт 4 (если не путаю) и все!
31.12.2011 в 07:41

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
~Sheogorath~,
Да проблем-то - чарный комплект на колдовство и энное количество соултрапов на врага или труп.
31.12.2011 в 10:27

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Benka, Дремор я беру из Розы Сангвина. Если вы проходили квест этого товарища, то у вас в инвентаре должна остаться сия полезная в хозяйстве утварь. Призывает дремору на 60 секунд. Знай подзаряжай цветочек камнями душ. А Сангвин, кстати, ни разу не дремора, он просто зачем-то у разработчиков так выглядит - или же общается в героем через этот образ, как прежде - через образ Сэма.
31.12.2011 в 11:35

Сначала ты теряешь инициативу и мотивацию, а потом наросший на тебе мох начинает казаться тёплым, домашним и уютным (с)
~Sheogorath~,
Ох, понятно. А я уже было губу раскатала, что где-то пропустила склад вражеских дремор. А Сангвин, да, Локи по даэдрически, но в Скайриме он самый что ни на есь дреморский и бедных некроманцев петрушит по дреморски, когда в гости к нему забегаешь.
31.12.2011 в 12:01

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Benka, Э... Каких еще некроманцев? У меня он никого не петрушил, у него за столом пировали вполне мирные забулдыги. А Локи у них там через одного, но Сангвина я бы назвал так в последнюю очередь. Он вполне добродушный гуляка и безобразник, любящий поприкалываться.
31.12.2011 в 12:11

Сначала ты теряешь инициативу и мотивацию, а потом наросший на тебе мох начинает казаться тёплым, домашним и уютным (с)
Застолье у него было мирное, но по завершению, он почему-то оказался с нашей стороны портала в форте, как раз там, где 3 некроманта в комнате. И по мелкому заданию Соратники иногда туда отправляют подработать. Но работу он выполняет за меня в лучшем виде. Порой и добежать не успеваешь и они уже лежат.

Потом еще спросит "Чего тебе?"