Народ, уже схожу с ума от минусов нововведения Скайрима в виде отсутствия четких классов! Понимаю, результат такой, что прокачку можно менять в любой момент, но по факту-то такой "разносторонний" персонаж падет под напором первого же Драугра-Повелителя! Поэтому отыгрывая за мага испытываю дикое раздражение от получения уровня, усиливающего врагов, за: взлом (но нашел заклинание открытия замков), обаяние (амулет артикуляции в помощь), кузнечное дело (деньги я так зарабатываю), и главное за одноручное оружие и блок, которым учат в награду за квесты! 
Отсюда главный вопрос, неужто никто до сих пор не додумался сделать мод, вводящий (условно) классы, с тем, чтобы только выбранные навыки влияли на уровень? Учитывая, что уже полно всяких, которые влияют на прокачку персонажа (вроде максимального уровня навыка в 10000 вместо 100). И если такой существует, можно ли его назвать, потому что попытки найти подобное в инете закончились ничем. Заранее всем спасибо!)

Отсюда главный вопрос, неужто никто до сих пор не додумался сделать мод, вводящий (условно) классы, с тем, чтобы только выбранные навыки влияли на уровень? Учитывая, что уже полно всяких, которые влияют на прокачку персонажа (вроде максимального уровня навыка в 10000 вместо 100). И если такой существует, можно ли его назвать, потому что попытки найти подобное в инете закончились ничем. Заранее всем спасибо!)
погодите-погодите... а вы уже сталкивались с "повелителями"? потому как я за мага отыгрывала, и все эти повелители у меня падали))
вдруг мод окажется не слишком нужен?
есть хороший мод на существенные изменения в области магии, он улучшает и оптимизирует прокачку магических навыков, плюс немного меняет перки. если интересно, посмотрю как называется.
Просто у меня дурацкая манера читать книги и не проходить мимо сундуков и замков. В итоге (я специально считал) у меня вместо положенного 5 уровня был уже 11! В то время, как я только-только ученика Разрушения получил. Было неприятно... Не смертельно, да, но неприятно, особенно на высокой сложности.)
кроме того, на каждом уровне пользуйтесь положенными 5 уроками
Вот парадокс: раньше были классы, но никаких ограничений в навыках. А сейчас классов как бы и нет, зато что попало не покачаешь)
Перечислила, что было написано выше. Можно же выбрать что-то одно, а не все сразу, к примеру.
Или заняться раскачкой вспомогательных перков немного позже.
Играю за воина-мага, 46 уровень. Разрушение прокачано почти так же, как и Одноручное оружие, плюс долгое время был знак мага. Перки разрушения есть практически все. В итоге, чтоб убить врага магией, надо вдвое-втрое больше времени, чем на убийство с помощью мечей. С одеянием мастера, с маской жреца, с зачарованными кольцами-ожерельями... Даже мод поставила на усиление прокачки магии, "Magic Scaling", и все равно такое чувство, что маги ограничены в силах.
Есть мод на это. Я, правда, не пробовала.
но мне удивительно, что у кого-то проблемы с заваливанием вражин магией. единственное -- магия исчерпывается и надо зелья пить, но куда ж без этого. в оружии/доспехах убрали "износ" -- как в Обле было. жаль. балансировало магию хорошо.
но может потом всё же сделаю это.
А именно в игре есть такое заклинание?
спасибо, попробую и я его установить. Может, наконец, смогу нормально магией валить...
ой, а можно спросить, что в Вашем понимании значит "читеры", "читерский"? Просто у меня тут знакомая временами что-то о читерстве говорит, а я все никак в толк не возьму, что это такое
Адальбранд., у Вас проблемы с открыванием замков?
а вообще каждый под читерством своё понимает. я вот в Обле замки взламываю исключительно кодами, а сразу после 10 уровня бегу скелетный ключ добывать, потому как система взлома ну просто омерзительна и бешено раздражает) а кто-то даже откровенные глюки вроде проваливания сквозь пол кодами не хочет исправлять)
нуууууу, зачем же так!)) для магов есть вещички, зачарованные на аццкое повышение взлома, ну и зелья опять же. обвешался-напился -- и взламывай хоть Сокровищницу в гильдии воров
о, попробую экипировать народ. пускай взламывают.
а вообще действительно, как это магов лишили такой нужной вещи, как Алохомора
ketrincrystal, Похожее чувство. Очень огорчает. Особенно тот факт, что игра просто "заточена" под ассасина и скрытное прохождение с возможностью пропасть прямо под носом противника, а маги, которые всегда это заменяли заклинанием невидимости, теперь в минусе, т.к. полезность невидимости из-за звука шагов стремится к нулю...
Адальбранд., Khenarthi, Да, это тот самый мод. Полезная штука, чтобы забыть об отмычках.)
Matroskin@, Ты Божество!))) Если найдешь такой мод, слов нет, чтобы выразить мою благодарность!!! очень жду и надеюсь!))
И вообще спасибо, что все так сразу отозвались!)
Вот он. Вам такой нужен?
Вообще, маг - это "интеллектуальный" класс, а не берсерк. Не нужно зацикливаться на одном только Разрушении. Заставьте врагов сражаться друг с другом, призывайте атронахов, если не можете влиять на нежить с помощью Иллюзий, обращайте её в бегство при помощи Восстановления. Комбинаций множество.
Сидишь в кустах и жрешь попкорн, пока дреморы рвут врагов.
В случае дракона или еще какой-то труднодоступной хни, дреморы заменяются грозовыми атронахами)
Что до прокачки разрушения, на ее скорость очень сильно влияет мощность используемого заклинания. Так что если одеть комплект на разрушение и вооружиться найденным "испепелением", можно хоть с новичка до сотни влёт докачать.
А ковка, алхимия и зачарование хоть и закинут уровень до небес, при этом дадут нехилую такую экипировку, которая тащит.
Шмот и фляжки.