Народ, уже схожу с ума от минусов нововведения Скайрима в виде отсутствия четких классов! Понимаю, результат такой, что прокачку можно менять в любой момент, но по факту-то такой "разносторонний" персонаж падет под напором первого же Драугра-Повелителя! Поэтому отыгрывая за мага испытываю дикое раздражение от получения уровня, усиливающего врагов, за: взлом (но нашел заклинание открытия замков), обаяние (амулет артикуляции в помощь), кузнечное дело (деньги я так зарабатываю), и главное за одноручное оружие и блок, которым учат в награду за квесты! :fire:

Отсюда главный вопрос, неужто никто до сих пор не додумался сделать мод, вводящий (условно) классы, с тем, чтобы только выбранные навыки влияли на уровень? Учитывая, что уже полно всяких, которые влияют на прокачку персонажа (вроде максимального уровня навыка в 10000 вместо 100). И если такой существует, можно ли его назвать, потому что попытки найти подобное в инете закончились ничем. Заранее всем спасибо!)

@темы: Skyrim, Вопросы

Комментарии
24.08.2012 в 12:56

по факту-то такой "разносторонний" персонаж падет под напором первого же Драугра-Повелителя! Поэтому отыгрывая за мага
погодите-погодите... а вы уже сталкивались с "повелителями"? потому как я за мага отыгрывала, и все эти повелители у меня падали))
вдруг мод окажется не слишком нужен?
есть хороший мод на существенные изменения в области магии, он улучшает и оптимизирует прокачку магических навыков, плюс немного меняет перки. если интересно, посмотрю как называется.
24.08.2012 в 13:05

Фьорлейг, Интересно, конечно.))

Просто у меня дурацкая манера читать книги и не проходить мимо сундуков и замков. В итоге (я специально считал) у меня вместо положенного 5 уровня был уже 11! В то время, как я только-только ученика Разрушения получил. Было неприятно... Не смертельно, да, но неприятно, особенно на высокой сложности.)
24.08.2012 в 13:10

"Ничто в биологии не имеет смысла кроме как в свете эволюции"
Arcanium, если вы маг, могу посоветовать выбрать знак мага.)) соответствующие характеристики будут быстрее прокачиваться. на 20% кажется.
кроме того, на каждом уровне пользуйтесь положенными 5 уроками
24.08.2012 в 13:13

X
Странный у вас маг: со взломом, кузнечным делом и обаянием)) Действительно разносторонний)

Вот парадокс: раньше были классы, но никаких ограничений в навыках. А сейчас классов как бы и нет, зато что попало не покачаешь)
24.08.2012 в 13:14

"Ничто в биологии не имеет смысла кроме как в свете эволюции"
есть заклинание открывания замков??
24.08.2012 в 13:17

X
есть заклинание открывания замков??
Перечислила, что было написано выше. Можно же выбрать что-то одно, а не все сразу, к примеру.
Или заняться раскачкой вспомогательных перков немного позже.
24.08.2012 в 13:46

Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Поэтому отыгрывая за мага испытываю дикое раздражение от получения уровня, усиливающего врагов, за
Играю за воина-мага, 46 уровень. Разрушение прокачано почти так же, как и Одноручное оружие, плюс долгое время был знак мага. Перки разрушения есть практически все. В итоге, чтоб убить врага магией, надо вдвое-втрое больше времени, чем на убийство с помощью мечей. С одеянием мастера, с маской жреца, с зачарованными кольцами-ожерельями... Даже мод поставила на усиление прокачки магии, "Magic Scaling", и все равно такое чувство, что маги ограничены в силах. :(
24.08.2012 в 13:49

И сколько нам не ври - у нас в крови ответ на главный вопрос - Кто мы?? Мы дети других звёзд. Мы дети Других Звёзд!
Arcanium, скажите, где вы взяли заклинание взлома замков? мне оно бы очень пригодилось (да и многим я думаю) но до сегодняшнего дня не подозревала о его существовании...
24.08.2012 в 14:17

есть заклинание открывания замков??
Есть мод на это. Я, правда, не пробовала.
24.08.2012 в 14:24

X
Wiolanta, извиняюсь, не так поняла сообщение *facepalm*
24.08.2012 в 15:30

мод, о котором я говорила, это Balanced Magic. мод не читерский.

но мне удивительно, что у кого-то проблемы с заваливанием вражин магией. единственное -- магия исчерпывается и надо зелья пить, но куда ж без этого. в оружии/доспехах убрали "износ" -- как в Обле было. жаль. балансировало магию хорошо.
24.08.2012 в 15:32

И сколько нам не ври - у нас в крови ответ на главный вопрос - Кто мы?? Мы дети других звёзд. Мы дети Других Звёзд!
Khenarthi, моды я побаиваюсь ставить. ибо я так хорошо дружу с техникой, что боюсь у меня игра работать перестанет...
но может потом всё же сделаю это.
А именно в игре есть такое заклинание?
24.08.2012 в 15:58

"Ничто в биологии не имеет смысла кроме как в свете эволюции"
Адальбранд., именно в игре нету
24.08.2012 в 16:24

Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
мод, о котором я говорила, это Balanced Magic. мод не читерский.
спасибо, попробую и я его установить. Может, наконец, смогу нормально магией валить...
ой, а можно спросить, что в Вашем понимании значит "читеры", "читерский"? Просто у меня тут знакомая временами что-то о читерстве говорит, а я все никак в толк не возьму, что это такое
Адальбранд., у Вас проблемы с открыванием замков?
24.08.2012 в 16:53

И сколько нам не ври - у нас в крови ответ на главный вопрос - Кто мы?? Мы дети других звёзд. Мы дети Других Звёзд!
ketrincrystal, да особых проблем нет, но на сложных замках надоедает подолгу сидеть ковыряться)
24.08.2012 в 18:23

ketrincrystal, ну я так понимаю, что читерство -- это облегчение себе игровой "жизни" всякими нечестными методами вроде консольных кодов и модов, превращающих ГГ в бессмертного-неуязвимого.
а вообще каждый под читерством своё понимает. я вот в Обле замки взламываю исключительно кодами, а сразу после 10 уровня бегу скелетный ключ добывать, потому как система взлома ну просто омерзительна и бешено раздражает) а кто-то даже откровенные глюки вроде проваливания сквозь пол кодами не хочет исправлять)
24.08.2012 в 20:11

ну если рассматривать 3,4 и 5 части игры то чем новее игра тем меньше в ней навыков, в моровинде были навыки безоружного и бездоспешного боя( да да можно было отыгрывать голого монаха разящего кулаками) навык метательного оружия, средних доспехов да и доспехи надевались каждая перчатка отдельно, но классов не было ни в одной из частей ты сам выбирал себе стартовые навыки и ещё хитрость в том что ты можешь просто не повышать свой уровень просто не открывая окно навыков но согласен в скайриме несколько плоховато это всё сделано но решение очевидно! не качать левые навыки если сложно играть да да отыгрывай свою роль если ты маг то зачем тебе заниматься такими вещами как кузнечное дело и воровство? ты маг и если у мага нет заклинания открывания замков он просто проходит мимо запертого сундука, а заниматься работой простолюдинов не для него, что это за маг живущий за счёт кинжальчиков сделанных своими руками, максимум зачаровать уже имеющиеся...выходит скайрим просто вводит штраф на не ролеплейную игру, да воспринимай это именно так.
24.08.2012 в 20:14

если у мага нет заклинания открывания замков он просто проходит мимо запертого сундука
нуууууу, зачем же так!)) для магов есть вещички, зачарованные на аццкое повышение взлома, ну и зелья опять же. обвешался-напился -- и взламывай хоть Сокровищницу в гильдии воров :-D
24.08.2012 в 20:18

- Мы все у... - У-у-у-улетим в небооо...
Кстати, взламывать еще могут спутники, если им выдать отмычку, ну по крайней мере, есть возможность отдать им такой приказ. Но заклинание реально лучше, спасибо, давно хотел :)
24.08.2012 в 20:22

взламывать еще могут спутники, если им выдать отмычку
о, попробую экипировать народ. пускай взламывают.
а вообще действительно, как это магов лишили такой нужной вещи, как Алохомора :-D
24.08.2012 в 20:51

Arcanium, на стиме, кажется, видела такой мод. Он добавляет в начале игры выбор классов и балансирует дальнейшее развитие по примеру Морры и Облы. Могу, правда, ошибаться, так как себе данный мод не ставила, но ссылку могу поискать.
24.08.2012 в 22:13

Mrs.Narraudi, Вот парадокс: раньше были классы, но никаких ограничений в навыках. А сейчас классов как бы и нет, зато что попало не покачаешь) В точку!) Убивает это просто вот и ищу исправление этой беды.)

ketrincrystal, Похожее чувство. Очень огорчает. Особенно тот факт, что игра просто "заточена" под ассасина и скрытное прохождение с возможностью пропасть прямо под носом противника, а маги, которые всегда это заменяли заклинанием невидимости, теперь в минусе, т.к. полезность невидимости из-за звука шагов стремится к нулю...

Адальбранд., Khenarthi, Да, это тот самый мод. Полезная штука, чтобы забыть об отмычках.)

Matroskin@, Ты Божество!))) Если найдешь такой мод, слов нет, чтобы выразить мою благодарность!!! очень жду и надеюсь!))

И вообще спасибо, что все так сразу отозвались!)
24.08.2012 в 22:23

Arcanium, steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=...
Вот он. Вам такой нужен?
24.08.2012 в 22:27

Matroskin@, ДАА!)))) Судя по всему это оно!!! Спасибо огромное!!!!
24.08.2012 в 22:40

Arcanium, пожалуйста :)
25.08.2012 в 03:08

полезность невидимости из-за звука шагов стремится к нулю... Есть заклинание приглушения звука шагов, и зачарование, делающее шаги бесшумными. Снять эти чары с сапогов ТБ или Соловья нельзя, но оно попадается и на обычном рандомном луте. Так что, кто ищет, тот находит.

Вообще, маг - это "интеллектуальный" класс, а не берсерк. Не нужно зацикливаться на одном только Разрушении. Заставьте врагов сражаться друг с другом, призывайте атронахов, если не можете влиять на нежить с помощью Иллюзий, обращайте её в бегство при помощи Восстановления. Комбинаций множество.
25.08.2012 в 09:29

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
по-прежнему считаю, что лучшая стратегия магуя - два дреморы + скрытка.
Сидишь в кустах и жрешь попкорн, пока дреморы рвут врагов.
В случае дракона или еще какой-то труднодоступной хни, дреморы заменяются грозовыми атронахами)
25.08.2012 в 13:43

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Всегда есть вполне "законный" способ стать неубиваемой машиной разрушения. В Скайриме это - алхимия+зачарование+ковка. Сварить банку на повышение чанта. Зачарить вещи на усиление алхимии. Использовать магниты для ускорения. Повторить до получения неуязвимости и всемогучести. Драугры обанкротятся! Талмор обанкротится! Все обанкротятся! Проблемы, Скайрим?
Что до прокачки разрушения, на ее скорость очень сильно влияет мощность используемого заклинания. Так что если одеть комплект на разрушение и вооружиться найденным "испепелением", можно хоть с новичка до сотни влёт докачать.
25.08.2012 в 13:45

Raven Rubaka, Тихо вот еду крышей от такого! Как это реализуется на практике, если ковка и алхимия твой уровень закинут до небес, вместе с врагами? Которых придется мочить пламенем, потому что испепеление то же тебе на новичке не продадут?!!
25.08.2012 в 13:49

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Дописал выше. А испепеление я лично просто находил.
А ковка, алхимия и зачарование хоть и закинут уровень до небес, при этом дадут нехилую такую экипировку, которая тащит.
Шмот и фляжки.