Он мучает меня еще с Морровинда. Скажите, до какой ДАТЫ кто доиграл в Скайриме?))) Может есть герои, которые продержались там год?)) И бывают ли там климатические изменения?)))

@темы: Прохождение, Morrowind, Skyrim, Вопросы

Комментарии
19.01.2014 в 16:57

Нет изменений.
19.01.2014 в 17:00

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
У меня больше года, точную дату сейчас не подскажу, потому как сегодня снесла клиент. Но такое длительное пребывание связано, в первую очередь, с тем, что у меня стоит мод Realistic Needs and Deseases, а с ним мой персонаж спит минимум 8 часов в сутки. И быстрым перемещением я не пользуюсь, поэтому игра очень неспешна: пока вышел, пока зашел в какую-ниюудь пещеру, пока дошел до ближайшего поселения уже стемнело и можно спать.
19.01.2014 в 17:02

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Если не пользоваться фасттревелом, то и пара лет совсем не предел. Да и раньше то же самое было. В Обливионе конкретные цифры уже не цпомню, а в Морровинде стандартно доигрывал до 650-700 дней.
19.01.2014 в 17:02

Если проблему нельзя решить просто, реши её гениально.
Arcanium, Никаких изменений. Зато они есть по площади, в Морровинде нету, в Обливионе не помню где какие (но точно были).
В Скайриме, в Рифтене например, вечно золотая осень. Вайтран - по собственному опыту могу сказать, что выглядит как цветущая июльская тундра.
19.01.2014 в 17:03

Если проблему нельзя решить просто, реши её гениально.
Arcanium, Никаких изменений. Зато они есть по площади, в Морровинде нету, в Обливионе не помню где какие (но точно были).
В Скайриме, в Рифтене например, вечно золотая осень. Вайтран - по собственному опыту могу сказать, что выглядит как цветущая июльская тундра.
19.01.2014 в 17:21

Спасибо, народ))) Порадовали психа))
19.01.2014 в 17:33

Лох! Пидр!
Одной довакиншей играла примерно 200 дней, но какая там у нее дата сейчас я не могу сказать)
19.01.2014 в 17:36

простейшество
вот меня когда в обливионе за массовый геноцид в тюрьму сажали, вышла я, по моим прикидкам, где-то в пятую-шестую эру уже, наверное. перепрыгнув довакина и всё-всё-всё, пожалуй.
19.01.2014 в 18:00

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Если не пользоваться фасттревелом, то и пара лет совсем не предел.
вроде же при фасттревеле проходит именно столько времени, сколько вы потратили бы при ходьбе пешком?
19.01.2014 в 18:05

Nanicha, фасттревел не учитывает случайного дракона на дороге и падения с горы, на которую потом нельзя подняться х)
19.01.2014 в 18:07

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
И того, что можно просто ломануться через болото, минуя дороги!)
19.01.2014 в 18:09

Nanicha, или что случайный великан/дракон подкинет до города).
19.01.2014 в 18:10

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
т Nanicha, у фасттревела, кораблей и силтстрайдеров очень простой расчет скорости перемещения: проводится прямая между двумя точками и берется характеристика скорости 100 (для Морровинда и Обливиона точно, для Скайрима, полагаю, тоже что-то вроде этого). Поэтому поначалу, когда герой бегает медленно, затраченное время будет различаться в несколько раз как минимум. Ну и да, никаких тратящих время случайных стычек и поисков перевала.
19.01.2014 в 19:52

False then, also, the shadow of the Yama Kings!
Levian, о Азура, как?))) Там же за одно убийство, кажется, 10 дней отсидки дают, что ли? Вы перебили население всей провинции?)
19.01.2014 в 19:59

False then, also, the shadow of the Yama Kings!
Levian, однако же, опасный вы человек)
19.01.2014 в 20:35

Audi, vide, sile.
Товарищи, а как узнать, сколько ты там уже просидел? Помнит кто дату, с которой начинается игра? А то тоже стало интересно, сколько я по игровым меркам прожила за два задротских года :gigi:
19.01.2014 в 22:49

простейшество
19.01.2014 в 23:50

Лох! Пидр!
Asurika, в статистике можно посмотреть)
19.01.2014 в 23:57

Audi, vide, sile.
Sailor Charlie, О! Действительно, есть же и такая штука. :facepalm: Спасибо, что напомнили о ней.
20.01.2014 в 01:32

И рад бы доиграть одним героем до 200+ игродней, но... но не получается Извините, вырвалось.
20.01.2014 в 01:52

Никаких изменений. Зато они есть по площади
Меня напрягает, что в Бруме вечна зима, а в Солитьюде, который намного (!!!) севернее, вечная весна.

читать дальше
20.01.2014 в 02:03

кажется, что нынешний перс какой-то неправильный, и следующий КОНЕЧНО ЖЕ будет лучше
Задолбалась проходить одни и те же квесты 100500 раз
+многа
20.01.2014 в 02:24

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Неправильный чем? Если прокачкой, то это легко правится последним аддоном. =)
20.01.2014 в 02:32

Audi, vide, sile.
Посмотрела - набегала 361 день, и это с частым фасттревелом. Думала, будет больше :alles:
20.01.2014 в 02:51

читать дальше
20.01.2014 в 07:14

гордость нашего кладбища
НАЧАТЬ ЗАНОВО!!!11
Спасибо, други! А я думала это только я таким задротством страдаю.:gigi:
20.01.2014 в 07:44

Задротство - это когда одним персонажем играешь до посинения, исследуя все углы, манчкинствуя и пытаясь довести его до уровня бога.
Это же... Черт, я даже не знаю, как это обозвать. Перфекционизм?
20.01.2014 в 12:27

Если проблему нельзя решить просто, реши её гениально.
Cliffracer, :nail: Ну, перфекционизм... и чё? :alles:
Я вот, например, мужа своего не понимаю: у него полный отыгрыш (никаких допмодов на Скайриме не стоит), ходит пешком, ест, спит, играет на на самом высоком уровне сложности, если перс умирает - делает нового (правда, у него есть сохранение на выходе из подземелий Хелгена). Но, блин, я б с ума сошла! :alles:
20.01.2014 в 14:49

"Ничто в биологии не имеет смысла кроме как в свете эволюции"
Cliffracer, Брума (высоко) в горах. А возле Солитьюда, похоже, теплое течение.