...Сейчас очень много разговоров о различных чудесах, существующих якобы вокруг нас: это летающие тарелки, которые многие видели, а другие уже в них летали.
Добрый вечер ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Насколько сильно нужно заморачиваться в ТЭСО с прокачкой и шмотом, чтобы получить полный пве экспириенс?
Можно ли тупо делать сюжетные и сайд квесты, и при этом ничего интересного не пропустить? Можно ли ходить в данжи и на прочих мега-боссов средненьким персом (и какой перс считается средненьким)? Обязательно ли морочиться с крафтом?
Как качать перса, чтобы было норм
? Насколько легко запороть перса?
Если не играть несколько месяцев не образуется ли бездна между тобой и ВСЕМ? Вообще, насколько важно железно раз в сутки заходить и пробегать по делам?
Травматичный опыт ммо налицо.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Насколько сильно нужно заморачиваться в ТЭСО с прокачкой и шмотом, чтобы получить полный пве экспириенс?
Можно ли тупо делать сюжетные и сайд квесты, и при этом ничего интересного не пропустить? Можно ли ходить в данжи и на прочих мега-боссов средненьким персом (и какой перс считается средненьким)? Обязательно ли морочиться с крафтом?
Как качать перса, чтобы было норм
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Если не играть несколько месяцев не образуется ли бездна между тобой и ВСЕМ? Вообще, насколько важно железно раз в сутки заходить и пробегать по делам?
Травматичный опыт ммо налицо.
вот имею альтмера-сорка, качаю молнию, посох разрушения и лайтовый шмот. есть ли смысл прокачивать, например, посох хила, чтобы ходить иногда хилом или там себя хилить, не знаю, или хил это только темлар? а две классовых ветки?
У вас мана сорка, я же правильно понимаю? Тогда прокачав хиллерскую пуху сможете заменять хилла (не везде, но много где). У темпларов главная особенность в том, что у них есть скилл, который мгновенно выхиливает сразу почти 100% хп, и скиллы востанавливающие стамину другим игрокам. В остальном хиллы обычно ипользуют первый и третий скиллы из ветки хил посоха. Плюс шарики из ветки андаундов для танков и магика дд, и дебафы на боссов. Еще у темпларов есть симпатичная ульта в хиловетке, но моя практика показывает, что она используется очень редко и лучше швырнуть в босса метеором или запулить дудку, чем хил ульту.
окей, возьму хил, спасибо
Здесь можно быть кем угодно, стамина храмовником, мана найтблейдом, стамина соркой и мана дк. Никто никого не ограничивает.
По поводу хилла только имейте в виду, что стандартно маги все-таки носят два дестро посоха, ресто посох берется только в крайнем случае, когда совсем некому похитить, а хилл нужен.
лордэ, существует абсолютно все. Более того - в разных ситуациях могут понадобиться совершенно, казалось бы, несочетаемые вещи.
Качать стоит ВСЕ классовые ветки (просто возможно пользоваться не всем, однако нужно очень и очень многое)
Хило палка весьма полезна в том числе и пассивкой на реген маны (в начальном соло) и хиловардом (в пвп)
в итоге может пригодиться любой шмот, ибо существует некое пассивное умение, увеличивающее ресурсы при условие что надеты все три типа брони. как следствие - очень многие носят 5 1 1 (5 кусков основной брони и по одному остальных типов)
воу О_О а очков хватит, чтобы и то, и то, и крафт?
Расстраиваться и удалять игру не собираюсь))) В целом кайфую от соло-квестов, но вот на втором году игры стало ужасно интересно, а что там за групповой-то контент.
лордэ, очки можно сбрасывать и таким образом прокачать постепенно вообще всё при желании.
Мне в какой-то момент пришлось срочно перераспределить очки на крафт, чтобы разблокировать доступ к материалам, но в целом сейчас у меня что-то вложено в 3 классовые ветки, 3 вида крафта, алхимию, 2 вида оружия и броню. И ещё что-то. Вполне хватает, хотя не везде много пассивок взято, например.
можно прокачать, а потом сбросить ненужное)
так, сходу, могу сказать, что вещь очень полезная: кристал шард, руны, проклятие, вард, армор, фьюри, болт эскейп, форма молниевая, сплэш....
ну как-то так)
это только кажется много, а на деле наверняка вечное притеснение!1
можно ещё спросить
лут каждому свое, даже если ты просто в группе и рядом.
опыт вроде бы тоже, но там немного другая система распределения... в целом получается при активной игре одинакого
в данжах тоже каждому свое, все привязано, но в течение 2х часов есть возможность поменяться с сопартийцем )
а в мире без пати тоже? я просто смотрю забивать квестовых и рандомных мобов кучей норма, ну и вот думаю, нормально ли поднимать с них лут и не мешаешь ли ты "помогая"
В 12-ти результативных как-то хитро ещё учитываются хилеры (цифры активного хила в тех, кто бьёт), а вот про танков врать не буду.
Начнем с того, как вы заметили, что хиллер может получить лут с мобов, и тем более с боссов, даже если просто пробегая мимо хильнул бьющих игроков. Проверено и не раз. Но у хиллов вообще все как-то иначе считается, они в этом плане читтеры.
На мировых боссах и якорях мой танк получает лут даже если успел ударить босса только один раз. Сундука на якоре может не быть, а лут с босса будет. На хэллоуиновском ивенте проверено абсолютно точно, тогда и на якорях и на боссах толпы поболее 12 человек собирались. Лута не было, только если стоишь без группы и не бьешь.
Более того, лут с боссов падает даже если ты стоишь рядом и афкаешь, а твоя патька разложила босса. И, вроде, не важно сколько еще народа било босса. На Хэллоуин были прецеденты, но не помню было ли такое с очень большими толпами.
Я знаю только одно место где на боссе реально лут получают только топ 12 - это фарм Молаг Бала. Там с порталов и с босса лут падает только 12-ти.
PS. Я не знаю точных формул и механизмов начисления лута, но практика показывает именно так, как я описала. Ну не мог мой танк тогда выдавать дамага на топ 12, и сейчас не может.
У танков может считаться как-то иначе. К примеру, как в данжах, где танку насчитывают результативность через кол-во заблокированного дамага.
Если исходить из вашей логики то танки и хиллеры лут получают только если босса било 12 и менее человек.
Цитирую себя: "В 12-ти результативных как-то хитро ещё учитываются хилеры (цифры активного хила в тех, кто бьёт), а вот про танков врать не буду."
Возможно, получают не 12 человек, а 16 или 18, или 24, но ограничение есть точно. В Орсиниуме или на Золотом берегу, где группы порой по 24 человека, да ещё и внегрупповые присоединяются, такое очень даже возможно. Не спорьте, я знаю это и как дамагер, и как хилер. Если я фармлю листки мотива мелкими чарами с непонятно какими скиллами или банально прибегаю под добивание уже, часто остаюсь без лута, но засчитываю квестового босса. Аналогично иногда остаётся без лута хилер, если вокруг много хилеров, то есть эффективность моего хила (игра считает именно полезное лечение, а не лечение полностью здоровых) низкая, и я не попадаю в этот некий рассчитываемый игрой лист.
На простом мобле и участии чисто твоей группы проблема решается легче, для маленькой группки и обычного ты реально можешь афкать и потом вальяжно пробежаться и собрать лут.
В большой группе - уже афкать не получится, потому что в отдельных случаях без хотя бы пары тычков тебе даже босса не зачтут, у меня такой конфуз был пару раз у хилера в Орсиниуме. Есть некий порог в виде 1%, если не ошибаюсь. До какого-то патча "порог участия" проходил в 3% или 5%, его понизили специально из-за того, чтобы чуть снизить необходимость сильного дамага.
При участии нескольких групп уже идёт более сложный расчёт.
Ну и замечу, что разный расчёт лута может быть у якорей и мировых боссов в принципе. Я больше говорю о мировых, по якорям я бегаю намного реже.
Вряд ли у танков считается иначе. В данже у танка прописана роль, а в мире персонаж либо выдает хилл, либо дамаг. Как система определит что он выполняет роль танка?
А мелкие персонажи в локах где идет скалирование порой дамажат больше, чем криворукие хайлевлы
Combat & Gameplay
General
In order to get loot and XP credit for killing a mob, you now only need to deal 3% of its maximum health instead of the previous 10%.
PC/Mac Patch Notes v2.6.4 (Update 12 & One Tamriel), октябрь 2016
Ошиблась я чутка в цифрах изменённых процентов.
Как по факту игра считает при нескольких участвующих в убиении группах: создаёт ли она топ по сколько-то человек для каждой или ещё как, - я хз. Но лут однозначно дают не всем игрокам, проверено на десятках дейли-боссов )
Провела эксперимент, на крабе в Стоунфолзе. Общее ХП у босса около 2кк, 3% примерно 60к (даже при условии дамагеров с 30к дпс - это около 67 ударов по боссу до его смерти
Одна лайт атака по боссу дает у меня 1312 урона, и лута нет.
При нанесенном уроне в 46к тоже лута не было.
Ровно 60к не получилось выбить, но при 85к лут уже был.
Тут проблема с получением лута будет только если набежит патька из большого числа дд с дпс около 30к.
Второй этап - тарелка рядом с этим же боссом.
У босса с тарелки, о ужас, аж целых 300к ХП
У нас там почти все люди с дайрей, этакий маленький его филиал. Выполняем дейлики, ходим в данжи, нормал и ветеранки. Можем помочь и с квестами, если особо вредный босс попадется.
если потерпите чувака с не очень частым онлайном
посмотрите умыл.
А приглашение в гильдию еще актуально?.) А то я по миру все бегаю, квесты выполняю, дейлики делаю, а гильдией все еще не обзавелась, и вот с огромным удовольствием присоединилась бы.)